![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3331 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3332 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 14.04.2013 
				
				
				
Город: Иркутск 
Регион: 38 
Машина: Nissan X-trail 2000 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Давайте сюда перенесем наш разговор с дрома?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3333 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тогда сделай, пожалуйста, следующее: 
		
	
		
		
			1. Скачай последнюю версию TECU III. Возможно та старая версия не корректно пишет файлы csv. 2. В папке ECU замени папку USER вот этм файлом user.rar Здесь заранее подготовлены пользовательские профили для отдельных проверок, в них убрано все лишнее. Делал для своего двигателя, но должно нормально подойти и для QR20. 3. Для начала открой профиль "Общий" и сделай кадры .txt - при вкл зажигании - на ХХ - при 2000 об - при 4000 об Двигатель естественно должен быть прогрет. PS Какой адаптер? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3334 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это следы безобидного коронного разряда (погугли, по нему много говорилось). 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3335 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 При ситематических пропусках ошибка загорится по какому нибудь цилиндру. Для проверки работы катушек нужен осциллограф с индукционным датчиком, но это уже другая диагностика... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3336 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 если есть разряд то он уже не безобидный...и по следам видно что это пропуски изнутри свечи...отправил в топку...установил другие(полностью) и не узнал машину...а тот кто хочет тот продолжает ездить и дальше на "безобидном разряде"... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3337 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 14.04.2013 
				
				
				
Город: Иркутск 
Регион: 38 
Машина: Nissan X-trail 2000 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Адаптер ELM327((( 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вчера еще посмотрел графики датчиков кислорода, параметры менялись от 0.2 до 0.7, но кривая больше задерживалась по времени в диапазоне 0.7-0.6. Показание 0.2 это же много? Нужно проверить датчики, как вы писали на дроме, отключением одной форсунки?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3338 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Плоховато с этим адаптером. Тогда нужна TECU II, она вроде получше с ним работает. Можно пробовать и TECU III, но выводить минимум параметров. 
		
	
		
		
		
		
			Сигналы лямбды 0,2...0,7 могут быть приемлемы, если и при высоких оборотах такой размах не сильно уменьшается. На те файлы csv не надо обращать внимания, это программка сильно затупила на ELM 327. На коррекции сначала надо посмотреть. PS Там же и было снято TECU II. Не тянет она столь много параметорв, надо по минимуму. Тогда не уверен, что мои пользовательские профили сгодятся для нее. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 14.04.2013 в 15:11. Причина: добавлено  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3339 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Теку 3 с адаптером ELM327 не работает 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3340 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да, так оно и  есть, запамятовал я... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |