![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3311 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.10.2012 
				
				
				
Город: Нижний Тагил 
Регион: 66, 96 
Машина: Nissan Almera N16 
					Сообщений: 54
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я не про это, имел в виду непосредственно, какие параметры на график вывести, или так-же все кучей в таблицу? (не удобно же в ней смотреть, либо я как-то не так просматриваю) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Nissan Almera N16 Luxury 2.0 МКПП 2004г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3312 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Еще раз вернусь к той странной отсечке. В мануале на свою машину обнаружил вот такую пометку: 
		
	
		
		
			Не совсем ясно, что понимать под "некоторым временем". Реально же, если утопить педаль в пол на пару сек, то движок выдает 5500...6000 об, и при этом действительно наблюдается отсечка. На графике хорошо видны небольшие сбросы оборотов, и машинку заметно начинает потряхивать. МАФ показывает свой максимум 4 В, параметр "Расчетная нагрузка" около 100%. PS У одного товарища на Х-Трейле после чистки ДЗ обороты ХХ ушли за 2000. Он пару месяцев не мог обучить ХХ, так и ездил. А отсечки не было. Наверно "некоторое время" это не пара месяцев, а больше ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 13.04.2013 в 06:33.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3313 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Пусть будет все, а потом можно будет определиться куда копать,или отделите не нужное по вашему мнению, и я бы попробовал открутить вместе соединения псевдо ката ведь вы пробовали в печке нагревать проволоку но не пробовали в это время дуть на нее, как это делает двигатель или может глушитель забилься, всяко бывает, вообщем хотябы на месте, без ката, сделать логи. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3314 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3315 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.10.2012 
				
				
				
Город: Нижний Тагил 
Регион: 66, 96 
Машина: Nissan Almera N16 
					Сообщений: 54
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Данные не те, вот из мануала: 
		
	
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Nissan Almera N16 Luxury 2.0 МКПП 2004г.в.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3316 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 что так быстро происходит обучение??? на моем авто хоть мульон раз газуй долговременная стоит на мести...да и на других тоже самое будет... troeca, дай ссылку где можно мануал скачать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3317 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 troeca Посмотри еще параметры и включи в запись:  
		
	
		
		
		
		
			023 Расчетная нагрузка на двигатель - % 030 Абсолютное положение дроссельной заслонки - % Они весьма полезные, но в твоих данных их не заметил. Валентин заранее подготовил профиль, убрав все не нужное на его взгляд в общем перечне из 502 показателей. Возможно эти параметры просто оказались первоначально деактивированными и скрытыми. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3318 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Просто у нас разные мануалы 
		
	
		
		
		
		
			  соответственно, к ним прилагаются разные машины![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3319 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 При движени накатом, точнее при торможении двигателем, ограничение в подаче топлива видны очень хорошо. Мультитроникс показывает время впрыска 0,62 мс, лямбда 0,0 В. При уменьшении скорости и снижении оборотов где-то до 1500 или при нажатии на тормоз включается режим ХХ с характерным впрыском 2,4...2,6 мс (это для моей машины), и лямбда опять начинает танцевать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3320 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |