![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3181 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 25.03.2013 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: TOYOTA OPA 2002 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  , да K-line присутствует на 20 кон (наличие контакта, а 2,3,15,17 контакты отсутствуют это CAN. L. доп K). Понял, спасибо попробую прогу TECU-2 !![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3182 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да просто для 1996 года K-line - скорее исключение, чем правило. Хотя, уже не уверен  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Тут попались ссылки еще http://www.autoscaners.ru/articles/diagnostic_intrface/ http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=49040  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3183 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 25.03.2013 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: TOYOTA OPA 2002 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 http://www.autoscaners.ru/articles/diagnostic_intrface/ 
		
	
		
		
		
		
		
	
	часть данной статьи противоречит действительности по поводу двух К линий. ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3184 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.03.2013 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Рубежное 
Регион: 13 
Машина: RAV4-2 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте. Прошу помощи в расшифровке графиков , интересует работоспособность верхних широкополосных лямбд. На верхних графиках : красный-кратковременная корекция банк1, зеленый-кратковременная корекция банк2, ниже : красный- U широкополосного №1 банк1 , синий- U широкополосного №1 банк2, самый нижний зеленый-обороты двигателя. Авто toyota rav4-2 2000г двиг. 1az-fe 2л. Заранние всем благодарен. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3185 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3186 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.03.2013 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Рубежное 
Регион: 13 
Машина: RAV4-2 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Причина повышенный расход, особенно по городу -17л. Думал, может лямбды потеряли резвость, ведь как я думаю, фронты больно пологие . Все таки 150тыс. без замены. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3187 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да не знаю, но мне кажеться они больше могут работать если не попасть на бензин нехорошый, а резвость проверить газуй и смотри как они отрабатывают, а по параметрам то в пределах нормы, я ниже в постах выкладывал работу только что поставленного широкополосьника, посмотрите, а на расход много факторов влияют, снимите CSV файл всех параметров, может что видно будет.Посмотрите вложение, декабрь там рабочий. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3188 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.03.2013 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Рубежное 
Регион: 13 
Машина: RAV4-2 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот сегодня сделал в tecu2  . tecu3 что то не получилось. Сам не открывал, еще не научился. Посмотрите может чего увидите. И еще вопрос вторые лямбды оказывают влияние на корекцию смеси ? В таблице параметров стоит 99,15 % кратковременная корекция №2 банк1и2, причем не маняется. Может потому, что у меня выбит кат, и не проходит тест катализатора. Может это обстоятельство и повышает расход? 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3189 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Что то уж долговременная коррекция гуяет у вас, 3 снимка и на всех они разные.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	не совсем мне понятны показания MAF при 0 оборотов......  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3190 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |