![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#361 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.05.2011 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Honda Avancier, Honda Fit 
					Сообщений: 175
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Во-первых, почему у тебя два раза одно и тоже? Как раз 82 между ними. 
		
	
		
		
		
		
			Во-вторых, это Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	avaclub.ru Intel D525MW, 2Gb, SSD 40Gb, 7' noname, ATX DC-DC 160W MINI-ITX, GM-2 USB GPS Receiver MTK2, USB ELM327 V1.4  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#362 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.09.2010 
				
				
				
Город: Novocherkassk 
Регион: 61 
Машина: Toyota WiLL VS 
					Сообщений: 29
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да. Про ATE0 не доглядел, спасибо. Попробую убрать. А так 2 куска отличаются только окончаниями в первой еще перед строкой 82 стоит ATBI. Не знаешь, что это за команда, может тоже попробовать убрать? Как тогда будет выглядеть файл с протоколом? Может так попробовать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ATDP ATSP4 ATAL ATIIA13 ATIB96 ATSH8113F0 ATST10 ATSW00 01 00  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#363 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.09.2010 
				
				
				
Город: Novocherkassk 
Регион: 61 
Машина: Toyota WiLL VS 
					Сообщений: 29
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Заработало!!! Спасибо за подсказки  
		
	
		
		
			  Метод расчета по MAF, объем двигателя и коэффициент программа сама получает? Еще смущает напряжение, просто в движении показывает 12,7, когда газуешь - вообще меньше 12. Ни у кого такого не было? Лог прилагаю: | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#364 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.09.2010 
				
				
				
Город: Novocherkassk 
Регион: 61 
Машина: Toyota WiLL VS 
					Сообщений: 29
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да. Еще, в логе: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	01 00BUS INIT: ...ERROR> Что это значит?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#365 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 в случае не корректно закрытия сессии обмена, автор прописал дважды с отправкой "82" для завершения сессии обмена ЭБУ с адаптером.Это условие протокола обмена... 81 начало сессии обмена, 82 завершение сессии обмена. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#366 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#367 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.09.2010 
				
				
				
Город: Novocherkassk 
Регион: 61 
Машина: Toyota WiLL VS 
					Сообщений: 29
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 81 там вроде не было прописано. А автор это кто, автор программы "Панель приборов"? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#368 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.09.2010 
				
				
				
Город: Novocherkassk 
Регион: 61 
Машина: Toyota WiLL VS 
					Сообщений: 29
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#369 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.09.2010 
				
				
				
Город: Novocherkassk 
Регион: 61 
Машина: Toyota WiLL VS 
					Сообщений: 29
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#370 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 BI [Обход последовательности инициализации] 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Эта команда должна использоваться с осторожностью. Это позволяет протоколу OBD стать активным, не требуя какого-либо инициирования или подтверждения связи. Инициирование процесса обычно используется для проверки протокола, а без этого, результаты могут быть трудно предсказаны. Она не должна использоваться для обычного OBD и может использоваться только при условиях создания ЭКЮ тренажеров и в демонстрационном обучении.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |