![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Сибиряк 
			![]() Регистрация: 11.04.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Свободно перемещающийся 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: Jaguar X-Type 
					Сообщений: 785
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Длинные выходные сподвигли на эксперименты. И решил выложить фоты постепенно начинающего вырисовываться CarPutera. 
		
	
		
		
			Исходные данные: мать - AsRock, проц - Cel3200, RAM - 512, HDD - 80Gb 2,5", БП - ваял сам по данным отсюда http://www.pccar.ru/showthread.php?t=264, DVD - LiteOn, монитор Lilliput заказан на E-bay но пока не пришел, GPS - Gmouse SIRF-III. Это общий вид мама + БП БП SL - покрупнее, закреплен над PCI слотами. Хочется отметить, что этот "монстрик" легко держит нагрузку в 10А. Спасибо Сергею за его конструкцию. Потребляемый системой ток в холостом режиме, загружена винда и все. В систему входит: HDD, DVD, G-Mouse, TV tuner, ну и мать конечно. А это макет корпуса. Собран из коробки от обуви. На нем буду тестировать распределение воздушных потоков в корпусе. Подвигаю вентиляторы и отверстия для охлаждения. Померяю температуру внутри. Если есть спецы по вентиляции посоветуйте как быть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Сибиряк 
			![]() Регистрация: 11.04.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Свободно перемещающийся 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: Jaguar X-Type 
					Сообщений: 785
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Покрутил померял, получилось так 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Сибиряк 
			![]() Регистрация: 11.04.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Свободно перемещающийся 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: Jaguar X-Type 
					Сообщений: 785
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Движемся дальше. Получил c Ебэя LILLIPUT Обошлось сие чудо в 6800р в Новосибе. 
		
	
		
		
			Настроил РР, заказал корпус из алюкобонда. Корпус проверял на валидность по документам: от Intel "microATX (µATX) Small Form Factor PC Case Studies", "microATX Thermal Design Suggestions", "ATX Specification", "Intel® Pentium® 4 Processor on 90nm Process in the Land BGA Package". Выяснил что: данный корпус не соответствует требованию ISO 7779 зато полностью удовлетворяет требованиям по охлаждению. (хотя кому надо? :-)) Будем ждать пока изготовят. Ушел в поиск неисправной морды от мафона с СD и USB hub нужной конфигурации (вот никогда не думал, что может быть такая проблемма). На сегодня вроде все.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2007 
				
				
				
Город: Нягань 
Регион: 86 
Машина: 2000/Lexus/ RX300 
					Сообщений: 37
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 мне,как бывшему обладателю такой же тачки ,будет очень интересно как будет встроена система в сей агрегат  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Буду с интересом наблюдать за вживлением ![]() Удачи ![]() ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2007 
				
				
				
Город: Нягань 
Регион: 86 
Машина: 2000/Lexus/ RX300 
					Сообщений: 37
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 По поводу БП могу подсказать ветку, где обсуждается ИБП, много интересного http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=1480, там и о мощности и о температуре. У ребят получается догнать мощность до 400Вт, да и без кулеров у них БП ( путем увеличения количества выходных транзюков и умощнения транса). 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Сейчас сам тоже колдую над БП для своего проекта. Подвижку SL дал ![]() Проблематично от него БП получить, вот и заморочился сам   Удачи! ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Сибиряк 
			![]() Регистрация: 11.04.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Свободно перемещающийся 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: Jaguar X-Type 
					Сообщений: 785
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да я собственно вентиляцией озаботился на тему маленького корпыса. Если вентиляцию сделать плохо, то комп конкретно тухнет после 10 минут работы. А БП у меня 180 ват тянет и достаточно (болше пока потребить не получилось :-)). Кстати сегодня под пресс один засунул - сделали совсем %овенно. В понедельник в другое место иду. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось NSMax; 31.07.2007 в 15:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.01.2007 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 355
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 При расчетах корпуса ты учел, что после раскроя алюкабона и загиба у тебя внутренний размер уменьшиться на толщину стенок. Грубо говоря на 6 мм. Просто придется дырки все переносить. Если учел, то это хорошо, а то прийдется усё переделывать, а это деньги и время, а то это очень хренова, когда каждая копейка на счету.  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	  ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			
			
			 Сибиряк 
			![]() Регистрация: 11.04.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Свободно перемещающийся 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: Jaguar X-Type 
					Сообщений: 785
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.04.2007 
				
				
				
Город: Киев 
Машина: 1991\Ford\Probe GT 
					Сообщений: 15
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Рекомендую преставить вентиляторы на противоположную стенку и поставить на вдув. Эффективность охлаждения повысится. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Сибиряк 
			![]() Регистрация: 11.04.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Свободно перемещающийся 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: Jaguar X-Type 
					Сообщений: 785
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да уж. Спасибо за советы с корпусом. Увы уже поздно, второй корпус под молоток рука не поднимится. Собрал основной корпус (будет фальш и воздуховоды) размер получился: 280х243х92. Сверху планируется фрезированный (с рисуночками) экранирующий корпус из листовой латуни. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |