![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3131 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3132 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 01.02.2013 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 54 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 помогите расшифровать лог диагностики двигателя на LX-450  1FZFE (установлено ГБО дижитроникс),  программы ScanXL 
		
	
		
		
			расход сто литров на сотню километров. заменены провода, коммутатор, трамблер, свечи, дроссельная заслонка в сборе, маслосьемные колпачки, уже не знаю что и поменять :-(  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3133 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3134 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 01.02.2013 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 54 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 без разницы одинаково жрет что газ что бензин. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	у меня вот эта программа, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4092777  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3135 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.02.2013 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Самара, Самарская обл 
Регион: 63, 163 
Машина: ниссан stagea wgnc34 2.5xfour; подключаемый привод attesa e-ts;двигатель рб25 де нео(рядная 6) 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 как должен работать датчик детонации?  у меня их 2 штуки двигатель разделен на 2 блока по 3 цилиндра и впуск тоже поделен 
		
	
		
		
		
		
		
	
	у меня двигатель рб25 де нео(нео эколоджи стандарт-не путать с непосредственным впрыском!) ниссан стейджа wgnc34 awd 2.5xfour февраль 98 года двигатель ошибок не показывает,но мне не нравиться , что потряхивает переодически -нажимаешь на газ , держишь обороты любые лишь бы держались на одном уровне и начинается разболанс-переодическая детонация угол выставили по стробу(правда универсальному 16 клапанному проводу от приоры ваз) метки проверили свечи и катушки проверили ХХ 650+-25 об соответствут мануалу в норме (на ХХ не детонирует как ни странно,только когда включаешь электрическую нагрузку на всю) на ХХ угол согласно мануалу соответствует - 10градусам стоит прибавить обороты до 780 угол уменьшается до 0 градусов дальше начинает расти и при 1500 об составляет 29 градусов при 2000 об 31 градус 2500 35 3000 40 3500 39 6000 39-38 7000 38 кто что скажет?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3136 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3137 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 [QUOTE=pol063;245193]как должен работать датчик детонации?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Да нет от датчика детонации впринципе таких проблем не должно быть, если только он не ослаб на блоке а вот грм или цепь что у вас там стоит или ослаб или растянулась цепь, вот ссылка про ДД http://www.chiptlt.ru/index.php/****.../article/42/95  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3138 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3139 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 01.02.2013 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 54 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мотор бензиновый 1FZ FE 4,5 литра. Бьюсь с расходом примерно год, он перманентно, то нормальный (город 30 трасса 19), то дикий. Видимо что то или отваливается или глючит. ТЕКУ меня не прочитает, у меня протокол GM VPW 1850. Сегодня протестировал программой Scanmasner 21, результаты прилагаю. Первый файл на холостом ходу, второй обороты 2500. Тест по катализатору и лямбдам не знаю почему не завершен, наверное из-за того что перед сканированием замыкал диагностический разъем чтобы посмотреть опережение зажигания. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3140 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.02.2013 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Самара, Самарская обл 
Регион: 63, 163 
Машина: ниссан stagea wgnc34 2.5xfour; подключаемый привод attesa e-ts;двигатель рб25 де нео(рядная 6) 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 [QUOTE=samodelkin1;245242] 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
 мне тоже сказали,что перепроверить надо угол-на нео движках рб25 он 15 градусов на ХХ-завтра будем исправлять А детонация ,которая то возникает,то исчезает-это пропуски зажигания  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |