![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1601 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тогда вообще ничего не понял полевиков еще нет а напряжения уже есть?? так мож они полевики и не нужны тогда?  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	![]() Покупай сразу 3205  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1602 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.12.2012 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: лифан брез 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 нет нет целый не одного скола. так теперь сверху мотают 3+3 витка это я понял а что еще нужно отцепить от него какие концы и еще которые торчат который кассой сплетен это земля а другие 2 что с ними делать.  только не ругайтесь я с этой перемоткой так запутался что всю ночь схемы во сне перебирал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1603 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 вторичка один в один остается как было, всю первичку исключаешь (те нижние 19 витков которые остались должны висеть в воздухе) да и эти 3+3 д.б. намотаны хорошим проводом (проводами) по сечению не хуже чем сечение у 1,0мм (сечение не диаметр) 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1604 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.12.2012 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: лифан брез 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ладно спасибо понял правда не совсем завтра на работе переговорю может что и прояснится провода есть такие завтра намотаю .да еще вопрос а вместо аккумулятора для проб можно зарядное устройство применить а то аккумулятор снимать долго . 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1605 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 не желательно, можно взять маленький аккумулятор от бесперебойника (пусть даже который не держит 12В в бесперебойнике, он будет буфером между зарядкой и БП) к нему подключить зарядку и от этого можно, а на начальном этапе можно от любого источника 12В ампер так 5 я использовал старый (АТ) БП от компа 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1606 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.12.2012 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: лифан брез 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 на мотал транс 6+6  .3+3 не понял как мотать . сегодня вечером докуплю остальные детали завтра буду пробовать еще аккумулятор взял на прокат.да еще у меня есть IRF640 по дататышу посмотрел вроде как должны подойти там у них максимальное напряжение до 200в а Апер 75. 
		
	
		
		
			но все равно куплю irfz44. И еще есть ферритовые кольца размеры вот такие 37-19-13. --38-24-7 -2шт. и 40-25-11. они подойдут для на мотки транса . вчера еще 2 бп притащил от компьютерщиков вот только проблема вынести с работы ну может что и придумаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1607 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 сечение сердечника кольца д.б. не меньше оригинала (может не влезть)  и   д.б. 2000НМ  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	В оригинале кольцо 32*16*12 сечение =(32-16)/2*12=96 у твоих 38*24*7=49 пойдет если два сложить 40*25*11=82,5 ?? 37*19*13=117 если они все 2000НМ (или близко к этому) то последнее само то Irf640 где ты там увидел 75А вроде там 200В 18А (они не пойдут)- у 44-х - 49А а они горят, посмотри в сторону IRF3205 они чуть дороже но гораздо лучше 44-х  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1608 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.12.2012 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: лифан брез 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 да про Irf640 уже понял вечером на работу поеду посмотрю что есть.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	а как узнать сколько у них 2000НМ во пока не забыл резисторы сколько ватные брать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1609 | |
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Сопротивления 0,125 (самые маленькие, я ж тебе сслыку кидал http://www.pccar.ru/showpost.php?p=86678&postcount=500 тут есть обозначение мощности вот эти две косые линии и есть 0,125 ), а так можешь любые брать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1610 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.12.2012 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: лифан брез 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ладно все понял. сегодня посмотрю на черных было что то на писано а последняя залита пластиком цвет синий. может ее содрать да посмотреть. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |