![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3021 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3022 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 02.05.2012 
				
				Возраст: 44 
				
Регион: 86 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем привет! 
		
	
		
		
			С наступлением холодов возрос расход топлива (15-18л). Уже даж не знаю что с ним делать. Плюс ко всему плавают обороты в районе 1600-1700 об/мин. На ходу этого не заметно, а вот стоя на месте и подгазовывая начинают плавать. Выкладываю логи TECU3, названия файлов показывают на каких оборотах делал измерения. У кого какие мысли будут. В графиках реального времени возможно поставил не то что нужно, может кто подскажет в каком направлении хотя бы двигаться. Заранее спасибо за советы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3023 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3024 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Чего никто CSV-файл не пишет Там больше видно 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3025 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Привет парни!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Я смотрю новая кровь прибыла и топик возродился!  ) | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3026 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3027 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 02.05.2012 
				
				Возраст: 44 
				
Регион: 86 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если датчик с подогревом, то там отдельно проводки на подогрев, отдельно на сбор данных. Цепь подогрева может быть разорвана, а цепь данных будет нормально функционировать. Естественно без подогрева датчик будет врать, поскольку не выйдет на рабочую температуру. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3028 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 02.05.2012 
				
				Возраст: 44 
				
Регион: 86 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 CSV сделал, но чет тупанул, получилось только на холостых оборотах. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3029 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 02.05.2012 
				
				Возраст: 44 
				
Регион: 86 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 . Т.е. подогрев датчика выключен, как я понимаю. Хотя на ХХ должен работать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3030 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Самый простой вариант:из-за окислившихся контактов выросло сопротивление цепи нагревателя и мощность стала рассеиваться до нагревателя датчика.В результате без посторонней помощи (потока выхлопных газов) датчик не может выйти на рабочую температуру. 
		
	
		
		
		
		
			И ты приходи чаще!Еще одна светлая голова ни одному обществу не лишняя  ....Или машина стала полностью устраивать?Может и мне подскажешь,чё с клапанами делать\не делать (ссылка на видео на прошлой странице)
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |