![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2991 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2992 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну еще http://injectorservice.com.ua/forum/...D1%8F&start=75 
		
	
		
		
		
		
			блин,где-то сохранял ссылку,где автор подробно описывает требования к изготовлению датчика:отверстие 0,8-1 мм,поменьше камера перед пластиной.Найду,сброшу 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2993 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Датчик изготавливал из полипропиленовой муфты для пайки труб S40x20. В нее отлично встает пьезо пластина ZP-3 (российского производства не годятся, китайские само-то). Вырезал из ПВХ 2мм пластины с разными отверстиями 0.8-1.0, на пьезо пластину одевал резиновый ТОРик по диаметру. В качестве штуцера использовал часть адсорбера. Все это дело выкладывал бутербродом в муфту и фиксировал двумя саморезами с боков и на муфте со стороны кабеля делал отверстие для выхода воздуха. Сравнивал с покупным, оба работают одинаково. Если надо могу выложить фотки сей конструкции 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2994 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Выкладывай конечно. Пока почитал форум ( http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=32 ) и не пришел к окончательному выводу, как сделать сей девайс самому. Буду кулибить чего-нибудь.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	ЗЫ: и взял у товарища механический компрессометр, попробую померить при хорошей погоде.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2995 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Во вложении фото датчика разряжения изготовленного в домашних условиях. В нем самое главное - это качество пьезы 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2996 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот опять же,датчиком на пьезопластине через выхлопную трубу пропуски легко ловятся.Так что бросай компрессометр и делай датчик. ![]() Спасибо,эт еще один возможный вариант.Правда,мне из останков газового баллона доступней.Если преодолею лень,склею с той пластиной,что купил.Если выйдет какаха,а не датчик,попрошу консультацию по пьезо 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2997 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2998 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	Залил в каждый цилиндр (почередно, перед каждым измерением) 10 мл масла. Компрессия стала 18 - 20 - 19 - 18. Я так понял, что у меня компрессия в норме? Свечи выглядят так. Ставил год назад по осени. Чет не пойму. Если у меня МАФ глючит, то свечи должны быть черные? А у меня белые. С чего это вдруг? Правда свечи выкручены после работы 10мин на ХХ (прогрев двигла), а не после поездки, но разве это настолько критично? Тем более, при прогреве на ХХ вроде бы свечи тоже должны чернеть? Чет я уже начал запутываться. ЗЫ: И нужно все-таки померить осцилографом МАФ. И мультиметром. Чет сомнения закрадываются всякие. Последний раз редактировалось klay; 03.12.2012 в 14:26.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2999 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Белые свечи вроде говорят о бедной смеси!? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3000 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |