![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2981 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2982 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот до механических проверок пока не дошел - нет инструмента (манометра). Отрабатываю диагностику по компу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Проверял баланс цилиндров прогой. Разницы при поочередном отключении цилиндров не заметил. ЗЫ: Дергаться может при разной компрессии? Буду искать, где померить компрессию. ЗЫЗЫ: Изначально ехать на СТО, где бы мне померили компрессию, давление топлива и чего-то еще считаю неправильным. Для чего тогда компутер? Вот если диагностика компутером показывает, что есть вероятность неисправности механической части - тогда конечно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2983 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2984 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Хорошая мысль! Обязательно засуну туда! 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 можно поподробнее про вакуумным монометром померить расколбас ????? о чем говорят замеры и как делается? Последний раз редактировалось 9999; 29.11.2012 в 14:38.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2985 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Прицепляешь на впускной коллектор и смотрите на показания по откланению стрелки можно определить что не ровный вакуум значит проверять компрессию если ровно значит сам маф или проводка а точнее нужно смотреть в мануале про вакуум. Вот кое что нашел про диагностику вакуумом 
		
	
		
		
			Последний раз редактировалось samodelkin1; 30.11.2012 в 10:56.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2986 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Извеняюсь там плохо получилось. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2987 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ты ж,вроде,приобрел осцилл.Приобрети или сделай датчик для вакуумной диагностики.Вот и увидишь полнейшую картину,какой цилиндр какое относительное разрежение создает.И недорого. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2988 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ЗЫ: про самодельные емкостной и индуктивный датчики читал. Про вакуумный чет не попадалось вроде.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2989 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2990 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 21.07.2012 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Кокшетау 
Регион: Казахстан 
Машина: Toyota Estima 2000г 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте Уважаемые! Беспокоит меня расход с приходом холодов возрос до 25литров! Тепло было 17-18л/100 по городу.трасса 9литров .двиг. V2,4 полный привод правда! Приобрел шнурок KKL vag-com 409.1 на ebay.com. 
		
	
		
		
			C помощью Програмки TECU III взял анализы.В архиве показания двух лямбд на ХХ на прогретом двигателе и на оборотах 2500об/мин.При обмене 256м/с.Можно ли судить по графикам о неисправности лямбд? Машина с Японии за год накатал 20000 бог знает когда их меняли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |