![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2941 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Смотреть надо совместно осциллки ДПРВ и ДПКВ, по их взаимному положению и определяется поворот РВ. Вот для некоторых  Тойетовских  движков образцовые  Осцилл ДПРВ ДПКВ 
		
	
		
		
		
		
			У меня на ХХ тоже программка иногда показывает небольшие колебания РВ 0...-1град, считаю, что нормально это. Цепь, натяжительновые новые, система VVT работает штатно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2942 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   следовательно, угол поворота, приходящийся на 1 зуб, остается постоянным при любой скорости вращения. За счет чего тогда увеличивается точность и уменьшается погрешность? | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2943 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Смею предположить, что речь шла об увеличении импульсов за ед.времени 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2944 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Снял осцилограмы(( вот теперь грею голову! Завтра напишу все ! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2945 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 От куда снимал сигнал ДПКВ. Если с самого датчика, подскажи где он расположен? Спрашиваю потому что есть камри 2GR-FE(думаю в данном случае не принципиально) и мог бы снять осцилы для сравнения. На нем не так давно менялся полностью ГРМ. Визуально увидел только два ДПРВ, а до ЭБУ на нем не добраться 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2946 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 День добрый! Не дошли руки ло отчета пока (  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Снимал с блока эбу так как до датчиков не добраться все закрыто! ... Вкратце положения обоих ДПРВ одинаковы тоесть ошибки по меткам между ними нет ,НО вот по отношению их к ДПКВ точно не знаю в мануале график не внятный и вот на каком пике он должен быть засинхронизирован я незнаю ..есть еще отличия в форме графиков на клапанх ВВТИ и несовсем правильные в отличии от мануала на импульсях форсунок...но может так и должно быть + искажения при замерах смотрел относительно земли а по идее надо на самой относительно +12  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2947 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 у меня диаграммы схожи с вот этой которая правильна на втором импульсе синхронизация ..но так ли в моем мотре незнаю  
		
	
		
		
		
		
		
	
	_http://autodata.ru/upload/iblock/e75/lexus_vvt-i.pdf есть еще мысли поставить новые клапана ВВТИ ....вот надо ли ХЗ .)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2948 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так погазуйте посмотрите что куда убегает а так можно сразу брать новую машину, ну и  нам дайте посмотреть что да куда, вдруг пригодиться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2949 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Само собой и газовал и накатом и тд все делал и фото и логи вот чет дела навалились некак не скину фото  потерпите оформлю будем думать что да как! Не все так однозначно с виду 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2950 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Добрый вечер!  
		
	
		
		
		
		
		
		
			Вот добрался до компа буду попорядку описывать.. Cнял осцилограммы .... показания датчиков ДПРВ обоих валов одинаковы по отношению к ДПКВ вот только правильно ли и нет ли ошибки на зуб с ним немогу сказать нет правильной диаграммы! В тех мануале есть нечеткая только вот такая. ![]() ![]() ![]() ![]() метки в диаграмме с дуалввти у лексуса ,вот это...они синхронизированы на один импульс провее чем у меня. ![]() ![]() но у разных моторв разные диаграммы может кто видел правильную на мотор 1GR? Последний раз редактировалось 9999; 24.11.2012 в 21:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |