![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2921 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Скажу заранее ..всем большое спасибо за общение и подсказки каждый момент мне важен и ценен! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2922 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2923 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Могли то они все(( ....вот и надо перепроверить мне ....крышки точно не скажу но вроде как на местах надо фото глянуть и маркировку ...по коленвалу вообще не скажу ..он то не снимался а где датчик стоит и не помню ...гляну ..спасибо! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2924 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На холостых угол ввти выглядит вот так , чаще выползает 1 банк 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() а вот старт - холостой резкая перегазовка до 2500-3000 об /на верхних графиках в это время видны провалы в ходе клапанов/ и углы поворота муфт 1 и 2 разные....? ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2925 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  , 0.4гр. не такая уж существенная погрешность чтоб ее пытаться устранить. Почему японцам проще продать и купить новую, нежели довести все показатели до требуемых? | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2926 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за подсказку продать то всегда проще) но авто для души доводилось! Иного чего сделано было и до манипуляций ОД работало как часики вот и ндо сделать все как положено! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2927 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			  Так и не надо продавать, это я про японцев. Я про то, что если показатели в допуске или очень близки к таковым, то может и не стоит мучить агрегат, поскольку в процессе эксплуатации происходит износ  всех деталей и механизмов без исключения, что в совокупности приводит к изменению показателей 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2928 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 16.11.2012 
				
				
				
Город: Брянск 
Регион: 32 
Машина: Nissan X-Trail 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Сообщение от Elmer Добрый день. Имеется такая ошибка. Что это значит? TECU 3.0.3.1 Дата: 11/16/2012 Время: 1:28:23 PM Марка: Nissan Тип ECU: ABS Тип Адаптера: KLINE Профиль: NISSAN ABS Ошибки ECU (1) № С DTC П А С 001 * P001E TECU 3.0.3.1 Дата: 11/16/2012 Время: 1:24:23 PM Марка: Nissan Тип ECU: ABS Тип Адаптера: KLINE Профиль: NISSAN ABS Стоп-кадр от ошибки DTC : P001E 000 Поддерживаемые пиды 1401-1420 CE492401 - 001 Поддерживаемые пиды 1421-1440 CE492401 - 002 Поддерживаемые пиды 1441-1460 CE492401 - 003 Поддерживаемые пиды 1461-1480 00000000 - ________________________________________________ Nissan X-Trail 2004 YD22/Win 7 - 64/K-Line adapter OrionSPb. Дополнение к вышеизложенному: На кадре реального времени - нет показаний оборотов двигателя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2929 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 [QUOTE=9999;237260]На холостых угол ввти выглядит вот так , чаще выползает 1 банк 
		
	
		
		
			Что-то мне подсказывает что как раз первый распред стоит не по меткам или что то с ним не то вот еще один снимок там на оборотах видно что уходят проценты на уменьшение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2930 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 9999 Вы поставте галочку у буквы R и программа запишет в эксэль 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |