![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2891 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2892 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 День добрый! Нет не забыл я написал что форсы тоесть форсунки новые поставил)  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Пытаюсь понять взаимосвязь между временем впрыска и узлами двигателя v6 подцепившись сканером к аналогичному авто увидел тоже самое время впрыска, нет я не пытаюсь найти проблему там где ее нет просто или японцы в мануале неправы что сомнительно либо проблема фатальна наш бенз и его качество стали хуже )) либо третье на пробежном авто что то со временем из узлов стабильно стареет) Повторюсь стоят новые- маф, форсунки, свечи, катушки, все 4 лямбды пардон за слэнг,двиг ухожен масло подобрано нагрузка на двиг минимальная расчетная, но мультитроникс на сам же придумал время впрыска а с протокола брал да и мотортестер по обд тоже пару лет назад показывал 1,9-2мс вместо 2,4-2,5 сейчас! Спасибо за ответы буду осваивать прогу теку для наглядности прцессов и понимания рад буду любому совету и помощи!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2893 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Изменились КПД двигателя, нагрузка на двигатель. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2894 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так дело в том что нагрузка по сканеру та же расход был тот же! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Есть вопрос по vvt-i системе сегодня смотрел авто програмой тэку ,старой версией ,извиняюсь пока еще не спец по ней да и почему то все время на графиках дисконект был ,вылетает(( хотя 4 часа потратил на подбор настроек протокола обмена ,но пока не смог правильно сделать логи замеров( Так вот что заметил на моем мотре v6 тот что в профайле, на холостых оборотах муфты ввти иногда сами отклоняются на 0.2-0.3градуса ? Что за дела так и должно быть или нет? Дело в том что параметр заданный угол показывает 0 гр и оба клапана ввти тоже не меняют свои показания! Что еще так то что как только активно прокатиться , то потом все строго по нолям стоит и так же если поставить коробку из паркинга на драйв ,но стоять на месте при этом небольшая нагрузка на двиг есть и все ровно с муфтами ,даже не шевеляться по нолям , как только постоял чуток опять зашевелились! Вот и думаю что это ,люфты какие или может муфты текут и масло хлещит по ним и они вибрируют) ? При том что если на холостом на паркинге резко погазовать ,то видно что муфты тоже отклоняются с оборотами и при этом клапана ввти немного шевеляться , причем команда на отклонение не идет! На ходу при нагрузке все ок нормуль все четко отклонения в зависимости от заданного угла! Ранее замечал мелкий косяк, на хх иногда мелкая дрожь поддергивание почти незаметное ,не с чем не связанное ,так вот система зажигания не при делах ,все проверено и стоит новое ,ничего не поменялось ,впрыск та же песня осталось подумать как раз на вот эти мелкие плавающие углы муфт ввти! Еще бы знать как должно быть в идеале все или где почитать? Если кто знает систему ввти или что то подобное было подскажите пожалуйста! Заранее спасибо и еще раз сорри если что не по правилам описал и без логов ))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2895 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 По vvt-i  можно почитать на дроме, ветка интересная 
		
	
		
		
		
		
		
	
	http://forums.drom.ru/toyota-corolla...151380999.html  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2896 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2897 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да компрессия ровненько особено после раскоксовки вся 13 при минимуме 10,5 маф новый поставил хотя родной хоть ему и 8 лет те же показания дает! Тоесть по тех параметрам вроде все совпадает с тех мануалом и проверочныыми данными на мое авто! Но кроме времени впрыска(( вот хотел понять суть то почему и отчего) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2898 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 vlad По vvt-i  можно почитать на дроме, ветка интересная 
		
	
		
		
		
		
		
	
	http://forums.drom.ru/toyota-corolla...151380999.html Спасибо почитаю!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2899 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот думаю может проверить фазы грм осцилографом есть двухканальный в сканере ит2 только методу почитать бы где ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2900 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Выкладываю логи но четырех цилиндровых двигателей, у знакомого был такой косяк шейка распредвала на которой распределяеться давление ее задрало и он творил че попало а потом перестали меняться углы когда зазоры стали большими масло просто стало вытекать, посмотрите логи может чего увидите иеще поломатый ,пост#2848 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |