|  | 
|  20.05.2012, 01:20 | #41 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 23.01.2011 Возраст: 41 Город: Балашов Регион: 64 Машина: Toyota Corolla '07 
					Сообщений: 275
				   |   Цитата: 
 - перенес комп в багажник к усилку; - соединил минуса усилка и БП компа в одной точке; - соединил корпуса компа и усилка в той же точке минуса. И ВСЕ!!! Конечно желательно межблоки покороче и с улучшенной экранировкой. Пересекать с силовыми и УСБ очень желательно под прямым углом или не пересекать вовсе. | |
|   |   | 
|  02.10.2012, 14:36 | #42 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 07.02.2012 Возраст: 40 Город: Алматы Регион: Казахстан Машина: subaru legacy 97 
					Сообщений: 26
				  |   Тоже были шумы от жесткого диска и генератора причем очень громкие, у меня усилитель в одном корпусе с компом стоит тоесть провода питания до усилителя очень короткие но тем не менее шумы слишком сильные были. Корпус компа металический подключен к минусу толстым проводом. В итоге решил проблему подключением минуса усилителя к минусу компа очень толстым проводом и им же радиатор усилителя подключил в ту же точку потом еще раз к металлическому корпусу прикрутил с другой стороны, вообщем после такой раскидки минусовых кабелей шум пропал совсем, если только прислушатся хорошо в тишине то можно услышать ели слышный звук жесткого диска, если не прислушиватся то его и не слышно. И минус у меня от компа подключен к болту от сиденья в дальнейшем все таки наверно протяну до аккумулятора на всякий случай. | 
|   |   | 
|  02.10.2012, 14:44 | #43 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 23.01.2011 Возраст: 41 Город: Балашов Регион: 64 Машина: Toyota Corolla '07 
					Сообщений: 275
				   |   Ни чего не даст. Такое действует если у вас кузов совсем гнилой и является плохой массой. Лучше замените тонкий массовый провод с АКБ на кузов более толстым и хорошенько обработайте контакты от окисления. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |