|  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает |      | 142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |      | 15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |      | 34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |      | 146 | 42.20% | 
| другой вариант |      | 9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
|  10.09.2012, 12:27 | #271 | 
| Пользователь  Регистрация: 15.04.2012 Регион: другой - для добавления сообщить ab Машина: Carina ED, Starlet 
					Сообщений: 37
				  |   Модуль ECM как и Battery ECU в NHW-11 (10) по K-Line, в NHW20 по CAN Последний раз редактировалось rukiwi; 10.09.2012 в 13:19. | 
|   | 
|  11.09.2012, 02:01 | #272 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 20.03.2010 Возраст: 45 Город: Уссурийск (60км) Регион: 25 Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				  |   | 
|   | 
|  11.09.2012, 14:00 | #273 | 
| Пользователь  Регистрация: 15.04.2012 Регион: другой - для добавления сообщить ab Машина: Carina ED, Starlet 
					Сообщений: 37
				  |    ..... аааа увидел в настройках. Не пошло на TECU_3.0.2.6a...см логи. Проверил VCI и текстрим ECM NHW-11 - все видит. Проверил K-Line c ECM NHW-11 на TECU 2 - НЕ ВИДИТ! Проверил K-Line c Battery ECU NHW-11 на TECU 2 - ВСЁ работает. Делаю вывод и во 2 и в 3 версии есть видимо баг. Добавьте HV Battery в 3-ю (от 2-й версии) - если пойдет значит мое предположение правильное. Последний раз редактировалось rukiwi; 11.09.2012 в 15:01. | 
|   | 
|  11.09.2012, 19:32 | #274 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 14.04.2011 Возраст: 66 Город: Санкт-Петербург Регион: 78, 98 Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				  |   напиши месяц,год  выпуска машины и модель NHW чтобы глянуть в Течстриме по какой группе она проходит 
				__________________ не стесняйтесь спрашивать | 
|   | 
|  12.09.2012, 12:10 | #275 | 
| Пользователь  Регистрация: 15.04.2012 Регион: другой - для добавления сообщить ab Машина: Carina ED, Starlet 
					Сообщений: 37
				  |   | 
|   | 
|  12.09.2012, 12:28 | #276 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 14.04.2011 Возраст: 66 Город: Санкт-Петербург Регион: 78, 98 Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				  |   посмотрел в течстриме протокол такой как там все должно у тебя работать и HV и HVbat со 2-й версией теку, надо поискать на сайте уже когда-то кто-то пробовал с такой же машиной у него все пошло поищу если найду кто писал напишу пусть проверит еще раз 
				__________________ не стесняйтесь спрашивать | 
|   | 
|  12.09.2012, 13:22 | #277 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 18.03.2010 Возраст: 49 Город: Азов Регион: 61 Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				  |   Да гибрид подключали, правда давно, надо топики перечитывать | 
|   | 
|  12.09.2012, 13:30 | #278 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 14.04.2011 Возраст: 66 Город: Санкт-Петербург Регион: 78, 98 Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				  |   вот нашел информацию удачного подключения по Hybrid  правда не помню кто выкладывал 
				__________________ не стесняйтесь спрашивать | 
|   | 
|  12.09.2012, 14:47 | #279 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 05.05.2011 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: ГАЗ-24 4.0 VVTi 
					Сообщений: 29
				  |   Немного вопросов по тойотовскому протоколу Зацепил вчера USDM LS430/3UZ-FE. Виден по протоколам 3 и 4, опрос выдает одинаковый результат, затем копирую полученные данные в файл. Однако в варианте 4 все поля данных пустые (в параметрах реального времени), т.е. параметров нет. Аналогично при построении графиков нет параметров для выбора. Две особенности, которые я бы назвал глюками 1 Если неверно указан com-порт, пишет ошибку "файл не найден", что сбивает с толку. Не всегда видел usb-com FTDI под вистой (другого ноута не было под рукой), приходилось вручную переставлять номер порта и несколько раз перезапускать программу. 2 С чем может быть связана ошибка "отказано в доступе"? Что более вероятно, помехи в линии передачи или что-то в программной области? Например т.к. запускал под вистой? Сыпалась через раз. Если один раз появлялась, помогало только запустить мотор заново, перевоткнуть кабель и перезапустить софт. Чаще возникала на протоколе 4, на 3 более-менее работало. Сам тест был скорее вынужденным т.к. mini vci с вистой не сросся, а времени было в обрез. Из активных тестов нормально отработали только vvti по обоим банкам. Мозги, судя по выданной при опросе инфе, поддерживали адаптацию АКПП, но она по какой-то причине не сработала ("возможно функция не поддерживается") Пожелания Хотелось бы иметь возможность назначать профиль по умолчанию, т.е. открываемый сразу при запуске программы | 
|   | 
|  12.09.2012, 16:02 | #280 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 20.03.2010 Возраст: 45 Город: Уссурийск (60км) Регион: 25 Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				  |   Цитата: 
 Дык это вроде есть в проге. Почитай ВНИМАТЕЛЬНО хелп от проги по части сохранения ПРОФИЛЯ ПОД СЕБЯ. | |
|   | 
|  | 
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |