![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает |
|
142 | 41.04% |
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
|
15 | 4.34% |
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
|
34 | 9.83% |
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
|
146 | 42.20% |
| другой вариант |
|
9 | 2.60% |
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
#271 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 15.04.2012
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Carina ED, Starlet
Сообщений: 37
![]() |
Модуль ECM как и Battery ECU в NHW-11 (10) по K-Line, в NHW20 по CAN
Последний раз редактировалось rukiwi; 10.09.2012 в 13:19. |
|
|
|
|
#272 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 45
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
|
|
|
|
|
#273 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 15.04.2012
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Carina ED, Starlet
Сообщений: 37
![]() |
..... аааа увидел в настройках.
Не пошло на TECU_3.0.2.6a...см логи. Проверил VCI и текстрим ECM NHW-11 - все видит. Проверил K-Line c ECM NHW-11 на TECU 2 - НЕ ВИДИТ! Проверил K-Line c Battery ECU NHW-11 на TECU 2 - ВСЁ работает. Делаю вывод и во 2 и в 3 версии есть видимо баг. Добавьте HV Battery в 3-ю (от 2-й версии) - если пойдет значит мое предположение правильное. Последний раз редактировалось rukiwi; 11.09.2012 в 15:01. |
|
|
|
|
#274 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 66
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
напиши месяц,год выпуска машины и модель NHW чтобы глянуть в Течстриме по какой группе она проходит
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
|
|
|
|
#275 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 15.04.2012
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Carina ED, Starlet
Сообщений: 37
![]() |
|
|
|
|
|
#276 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 66
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
посмотрел в течстриме протокол такой как там все должно у тебя работать и HV и HVbat со 2-й версией теку, надо поискать на сайте уже когда-то кто-то пробовал с такой же машиной у него все пошло поищу если найду кто писал напишу пусть проверит еще раз
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
|
|
|
|
#277 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 49
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
Да гибрид подключали, правда давно, надо топики перечитывать
|
|
|
|
|
#278 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 66
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
вот нашел информацию удачного подключения по Hybrid правда не помню кто выкладывал
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
|
|
|
|
#279 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 05.05.2011
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ГАЗ-24 4.0 VVTi
Сообщений: 29
![]() |
Немного вопросов по тойотовскому протоколу
Зацепил вчера USDM LS430/3UZ-FE. Виден по протоколам 3 и 4, опрос выдает одинаковый результат, затем копирую полученные данные в файл. Однако в варианте 4 все поля данных пустые (в параметрах реального времени), т.е. параметров нет. Аналогично при построении графиков нет параметров для выбора. Две особенности, которые я бы назвал глюками 1 Если неверно указан com-порт, пишет ошибку "файл не найден", что сбивает с толку. Не всегда видел usb-com FTDI под вистой (другого ноута не было под рукой), приходилось вручную переставлять номер порта и несколько раз перезапускать программу. 2 С чем может быть связана ошибка "отказано в доступе"? Что более вероятно, помехи в линии передачи или что-то в программной области? Например т.к. запускал под вистой? Сыпалась через раз. Если один раз появлялась, помогало только запустить мотор заново, перевоткнуть кабель и перезапустить софт. Чаще возникала на протоколе 4, на 3 более-менее работало. Сам тест был скорее вынужденным т.к. mini vci с вистой не сросся, а времени было в обрез. Из активных тестов нормально отработали только vvti по обоим банкам. Мозги, судя по выданной при опросе инфе, поддерживали адаптацию АКПП, но она по какой-то причине не сработала ("возможно функция не поддерживается") Пожелания Хотелось бы иметь возможность назначать профиль по умолчанию, т.е. открываемый сразу при запуске программы |
|
|
|
|
#280 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 45
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
Цитата:
Дык это вроде есть в проге. Почитай ВНИМАТЕЛЬНО хелп от проги по части сохранения ПРОФИЛЯ ПОД СЕБЯ. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| nissan, toyota, диагностика |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|