![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2031 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ну так на вскидку конкретно указать типа выпаяй и замени сложно, померь на первой ноге что происходит (вот тут недавно кто то писал что пустил обратную связь по витой паре один провод на массу другой к 1 ноге и все стало в норму),  а так причин то много может быть ну например какая то шотка при нагреве "барахлит",  может Т2, пропаяй всю силовую часть еще раз (транс и Т2), вообще то дистанционно ремонтировать что то сложно. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	И еще раз вытащил БП подумай может драйвер вставишь навесом будет работать полегче.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2032 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.03.2009 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
					Сообщений: 81
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну в общем то в планах купить 2 шотки, тл и VA1 и VA2, чтоб не бегать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Уже пропаял. Силовые у меня такие толстые - больше некуда. Т.к. всё работало то драйверы, навесы - это улучшения но не лечение. Нужно найти причину - будем искать. Думал кто-то сталкивался.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2033 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 вот я писал в п.2019 чел писал но там был новый (только собранный) БП, он проложил витую пару по обратке к 1 ноге, еще кто то писал про  VA2 его заменил и все встало в норму, ты то же когда сделаешь для статистики выложи причину 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2034 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.03.2009 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
					Сообщений: 81
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Шотки, ТЛ, 7805,2 транзистора заменил... Ничего не изменилось. Проблема в мелочи. Раз конденсаторы не пучит - проверяю диоды. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2035 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 проверь транс на феррит не звонится, хотя он бы сразу не работал, и посмотри тестером что на 1 ноге когда все ок и когда нет осцилографа нет? а то тоже можно посмотреть там что 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2036 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.03.2009 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
					Сообщений: 81
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Проблема нарисовалась. Обнаружил что без нагрузки, на ногах "D" V2 и V3 разные напряжения. При входе 13.34В на одной 13.3В на другой 11.1В. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Начинаю дёргать транс напряжение начинает прыгать и доходит до 13.3В. Думаю происходит замыкание обмотки, потому что замыкание на ферит можно исключить - транс намотан на тряпочную изоленту.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2037 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 может просто какой то конец провода зачистил и соответственно залудил плохо и в скрутке теперь он и не "кантачит" в плате 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2038 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.03.2009 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
					Сообщений: 81
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Ещё нарисовалось - греется 7805 под нагрузкой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2039 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 первое не понял, а 7805-я и должна греться очень хорошо ну ка с 12-14В сделать 5В это сколько должно в тепло перейти, вот оно и переходит, правда там нагрузка так себе 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2040 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.03.2009 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
					Сообщений: 81
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 имел плохой контакт.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| блок питания | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |