![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает |
|
142 | 41.04% |
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
|
15 | 4.34% |
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
|
34 | 9.83% |
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
|
146 | 42.20% |
| другой вариант |
|
9 | 2.60% |
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
#201 |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 25.08.2012
Возраст: 43
Регион: 22
Сообщений: 4
![]() |
1. Оставил в профиле 122 параметра. Т.е. с учётом фиксации времени должно получаться 244 столбца. При открытии в экселе в первой строке (с названиями) и будет 244 столбца, но дальше идут строки со значениями которые уходят "за край".
2. Начиная с 29 столбца (Обороты двигателя [об/мин]) значения попавшие в файл csv и то, что попало в файл kadrRT_1.txt отличается. Например, Обороты двигателя пишет 94, а должно быть 750-800; Датчик MAF B1 пишет 0, а должно быть около 1В; Положение педали акселератора S1 пишет -5х, а должно быть 0.7хх вольт и т.д. Да и обрати внимание, что время фиксации значения съехало тоже (не может оно быть меньше предыдущего). Итого: Значения параметров съехали и перемешались. Проблема не в столбце 29. Если его убрать из профиля, то баг вылезит на чём-нибудь другом. |
|
|
|
|
#202 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
Да, согласен у меня ваш файл тоже до IPDM E/R [Бит], а потом еще какие-то данные
Подождем что скажет Валентин. |
|
|
|
|
#203 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
|
|
|
|
|
#204 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 66
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
вот теперь понятна проблема, поэтому надо всегда не просто говорить что криво, а уточнять проблему
ну это вопрос к Валентину
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
|
|
|
|
#205 | |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 30.11.2011
Город: NSK
Регион: 54
Машина: Toyota Crown 2002 г.в. JZ-FSE
Сообщений: 5
![]() |
Цитата:
С чего начать тогда!? |
|
|
|
|
|
#206 |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 25.08.2012
Возраст: 43
Регион: 22
Сообщений: 4
![]() |
|
|
|
|
|
#207 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
|
|
|
|
|
#208 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 45
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
Ошибка исправлена в версии 3.0.2.5.
Также обладателям Daihatsu с двигателем HC-EJ просьба проверить эти пробные профили новой версией программы.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
|
|
|
#209 |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 25.08.2012
Возраст: 43
Регион: 22
Сообщений: 4
![]() |
|
|
|
|
|
#210 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 05.05.2011
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ГАЗ-24 4.0 VVTi
Сообщений: 29
![]() |
Кстати, китайский Mini VCI имеет кое-какие недостатки
- тормозной (обновление одного параметра 300-400мс) - не умеет сбрасывать адаптацию АКПП - не на всех иммобилайзеры способен удалить лишние ключи Предполагается ли в TECU хотя бы по сбросу адаптации что-нибудь сделать? |
|
|
![]() |
| Метки |
| nissan, toyota, диагностика |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|