![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1581 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 24.08.2012 
				
				Возраст: 43 
				
Регион: 51 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Переделал блок на IW1688 + IR4426.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	1) Выпаял высоковольтную часть. 2) 4 ногу IW на корпус (на плате выпаял 2 резистора подключенных к этой ноге). 3) Дежурка на LM7805... 4) Посадил затворы irfz44 через 20 ом на IR4426, питание драйвера +12 вольт через диод. 5) Трансформатор 19 витков убрал и намотал 6 витков двойным 1мм. Конец первой + началом второй в отвод и на лампу 12в. 6) Всё включил - тишина. Замкнул PSON и Корпус лампочка помаргивает. 7) Тогда посадил 6-ю ногу на корпус и лампа ярко заветилась. (подумал, что всё работает и вернул 6-ногу в схему, а лампу убрал). 8) Подключил нагрузку (два куллера и старый жесткий), замкнул PSON на корпус и включил. Всё заработало. Напряжения 5.04, 11.50, 3.34 и -12.02. 9) НО! Отсутствует PowerGood сигнал, вернее сигнал есть, но лог. 0 и мать не заводится. Подскажите пожалуйста куда копать ;-).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1582 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 24.08.2012 
				
				Возраст: 43 
				
Регион: 51 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всё получилось, пишу с работающего от аккумулятора компа. Пришлось отключить UVAC (5 нога на корпус) и отматать 2 витка на трансформаторе. Подключил мать c Core Duo и встроенной видеокартой GMA. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Ток в пределах 8-18А скачет. Вообщем, офигительно провел время. Хрен знает теперь что с этим девайсом делать ;-)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1583 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 31.08.2012 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: ВАЗ 2107 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте друзья! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Целый год я собирался заняться установкой компьютера в авто, и вот наконец то решился. В первую очередь решил позаботиться о будущем питании карПиСи. Нашёл старенький блок питания Microlab 360W на tl494. Блок до моего вмешательства был полностью рабочий. Разобрал, выпаял всю высоковольтную часть. В электронике я не сильно волоку, но кое что понимаю=) Решено было заморочиться сначала с трансформатором. Надыбал из старого автомобильного усилителя ферритовое кольцо 35х23х14. Трансформаторы ранее никогда не мотал, поэтому столкнулся с трудностями. Для пробы взял две проволоки 1мм, и попробовал намотать. вот что из этого получилось: ![]() ![]() Теперь вопрос, можно ли считать то что под цифрой 1 витком? Можно ли сначала намотать первичную обмотку, потом изолировать и намотать вторичную? или мотать надо сразу обе? как то тяжко было 6 проводов 1мм каждый намотать... Для кольца моего размера увеличивать/уменьшать количество витков обмоток надо? Ну и собственно мой блок: ![]() ![]() ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1584 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 виток это полный оборот проволоки т.е. у тебя там 6,5 витков. Если на этом кольце был намотан трансформатор БП усилителя то количество витков такое же, если дроссель то оно не годится , мотать нужно все равномерно в один слой т.е. можно взять и мотать 6 сразу можно намотать одну потом виток к витку вторую , третью и т.д. (обмотки) только 1,00 мм будет раскручиваться (т.к. проволока хоть и медная но все равно пружинит) придется каждую обмотку чем то закреплять н-р нитками главное что бы все в одну сторону, потом коммутировать (соединять)  как первичку так и вторичку начало с концом и во вторичке две обмотки - крайние  по 8 витков. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Не проще было мотать на том что и стоял в этом БП т.е на Ш Последний раз редактировалось Vladget; 31.08.2012 в 09:49.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1585 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 31.08.2012 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: ВАЗ 2107 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Тогда приобрету новое кольцо, чтобы быть уверенным... Всё равно на рынок ехать за проволокой. А вот сейчас правильно сделал? ![]() ![]() ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1586 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 31.08.2012 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: ВАЗ 2107 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Сначала я так и хотел сделать, на нем была проволока около 0,6 мм намотана. Я попытался намотать туда (ради эксперимента) вторичку, так вот, взял четыре провода намотал как надо, и так получается что последние два с половинкой витка не влазят, как бы сердечник маловат по высоте. Мотать друг на друга не стал дальше. А если бы была проволока 1мм, то получился бы хорошо раздутый бочонок. Ну я так думаю=) И говорят что на кольце лучше делать трансформаторы) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1587 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 да сейчас 6 витков . 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	Плохо тему читал про транс надо было не разбирая транс срезать (смотать) верхнюю половину первички из 19 витков вместо неё намотать первичку 3+3 витка 1,0мм проводом, вторички остаются те же и все. Мотать и коммутировать легче на Ш  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1588 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 31.08.2012 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: ВАЗ 2107 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот сейчас задался списком деталей для приобретения и столкнулся с проблемой. Мне транзисторы какие покупать IRFZ44NPBF или IRF4905PBF ? а то тут уже столько разных схем и постов что я запутался=) со вчерашнего дня не спал, читал тему и практиковался по намотки транса 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1589 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 31.08.2012 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: ВАЗ 2107 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Хм... Ну ладно не вопрос) у меня еще БП есть, я от туда транс сдёрну))) такой же))) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1590 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 О так ты земеля то же из Краснодара напиши в личку телефон я через два часа позвоню 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |