![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2811 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2012 
				
				
				
Город: Свердловск 
Регион: 66, 96 
Машина: NISSAN PRIMERA QR20DE 2001 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 С сервиса информация - ошибка 1110 подтвердилась, так что ТЕКУ не врет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2812 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Не забудь написать - какое в итоге повреждение найдут. Чет уже жутко интересно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	И про обучение - опять же, можешь сказать, где написано, что твоей машинке НЕ НУЖНО обучение? Я в премьеровской книге вроде читал, что обучение там очень даже нужно. И именно педалькой, если ДЗ электронная.Если надо - могу поискать, где читал. ЗЫ: Я не ерничаю. Мне действительно интересно узнать, что там у тебя получится.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2813 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.01.2011 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :( 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 я конечно дико извиняюсь что вмешиваюсь,но:на вышеупомянутом мультитрониксе такой ошибки нет,однако есть ошибки P1111	Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости все ошибки связаны с датчиками температуры.(смею заметить это фирменные ниссановские ошибки) к тому же в описании трабла так же присутствует упоминание о том что глохнет после прогрева.в эту сторону не копали?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2814 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2012 
				
				
				
Город: Свердловск 
Регион: 66, 96 
Машина: NISSAN PRIMERA QR20DE 2001 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Вишь че, датчик температуры воздуха на впуске - это МАФ, другим словом, он новый, года нет. Прежний МАФ червонец отмотал - хотя не факт. Датчик жидкости - ты логи смотрел? Видел, как температура в прогреве поднимается? Мое имхо, что при ремонте грязи набили в диск синхронизации на распредвалу, вот она на малой скорости и глючит. А на оборотах разгоняется - и все нормально. А про мультитроникс - там где-то споры были, зачем он нужен. Вот и преимущество ТЕКУ перед ним, хотя бы в части ошибок. А если график посмотреть, как углы опережения трясет - так вообще ужас. Прежние графики сравнил - там ровные линии с мелкими скачками. Мултьик такого не покажет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2815 | ||
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2012 
				
				
				
Город: Свердловск 
Регион: 66, 96 
Машина: NISSAN PRIMERA QR20DE 2001 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Да нет, к тебе никаких вопросов, все ОК. Энтузиаста сразу видно.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2816 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 to falcon: так у тебя ЧЕК сейчас горит? Или то была сохраненная ошибка? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ЗЫ: и по обучению. У меня тож японка. И после чистки ДЗ пришлось именно ОБУЧАТЬ педалькой. Иначе при холостых 1000-1100об/мин сильно не наездишь. А чистил ДЗ именно по причине, что глох на перекрестках. Помогло. Мож стоило ПОПРОБОВАТЬ обучение, а потом только суетиться? А то тебе щас на сервисе тупо обучение сделают, а скажут, что заменили поршневую, АКПП, тьфу - CVT и пол-кузова в придачу. Просто я к сервисам отношусь еще более скептически, чем ты к форумам. ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2817 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			  Вот как раз таки для ниссана это уже повод задуматься  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
 А обучение на японке делать надо хоть педалью, хоть сканером.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2818 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2012 
				
				
				
Город: Свердловск 
Регион: 66, 96 
Машина: NISSAN PRIMERA QR20DE 2001 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да говорю, что не хочет она обучаться, и холостые 650 в минуту как по ниточке. Карочи, спецы цепь посмотрели, стоит по меткам, электрик ничего не нашел. Ну раз цепь смотрели, крышку сбрасывали, значит, их косяк - стружка на диске синхронизации. Я им мануал дал с описанием этой неисправности. Щас без всякого обучения как ласточка, шум из глушителя пропал, дерганья; мотора ваще не слышно. Наверное, свечи платиновые такую мягкость дают. Сегодня полет нормальный. Ошибку эту первый раз я сам сбрасывал, потом опять она же появилась - на сервисе сбросили. Щас нет ошибки. Клапан сам, датчики проверили - все ОК. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0011. УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ ВПУСКА (IVT) [QR (БЕЗ EUROOBD)] 8 . ПРОВЕРКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ Проверьте: Наличие скопления металлической стружки на диске синхронизации в задней части распределительного вала. Состояние диска синхронизации на заднем конце распределительного вала. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 9. НЕСООТВЕТСТВИЕ >> Удалите стружку и очистите диск синхронизации на распределительном валу или замените вал. 9 . ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ Проверьте сервисные записи для любых ранее проведенных ремонтных опрераций, которые могли привести к нарушению установки фаз газораспределения. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА >> Проверьте установку приводной цепи механизма газораспределения. См. EM,151, "Приводная цепь". НЕСООТВЕТСТВИЕ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 10 10 . ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Обратитесь к стр. EC,1686, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ". >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2819 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2012 
				
				
				
Город: Свердловск 
Регион: 66, 96 
Машина: NISSAN PRIMERA QR20DE 2001 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось falcon; 11.07.2012 в 17:24.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2820 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дык тут не смеяться а разбираться надо. Обрати внимание в таблице параметров на Intake Timing Bank 1, (на хх 0+-2), у тебя же 26гр. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |