|  | 
|  06.06.2012, 00:35 | #2771 | 
| Новый Пользователь Регистрация: 04.06.2012 Возраст: 39 Город: Сергиев Посад Регион: 50, 90, 150 Машина: AUDI A4 1.8T 
					Сообщений: 6
				  |   здесь кто нибудь бывает? | 
|   |   | 
|  08.06.2012, 11:24 | #2772 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 30.05.2012 Возраст: 50 Регион: 66, 96 Машина: nissan-avenir 
					Сообщений: 0
				  |   Добрый день ...подскажите знающие люди обогащенная смесь - это вышел из строя лямбда-зонд или что еще ????? и не могу понять что это -FQCAL  и FTVOLNEX  ...заранее спасибо все кто помог разобраться ........  | 
|   |   | 
|  12.06.2012, 20:00 | #2773 | 
| Пользователь  Регистрация: 17.06.2008 Город: Юг Западной Сибири Регион: 22 Машина: Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE 
					Сообщений: 73
				  |   Редко заглядываю сюда, пардон. На холостых обратная связь есть, но работает медленно и деликатно, мелкими шагами. И то верно, куда торопиться то... Кстати, мой бензомозг и на довольно высокой нагрузке не совсем размыкает обратную связь. Держит лямбду в высоком уровне, но потихоньку, по одному проценту снижает кратковременную коррекцию до того момента, как лямбда начинает падать, и тут же делает отскок на несколько позиций в сторону обогащения, чтобы снова начать медленно понижать ее. Делает это с периодичностью 3-5 секунд... Сегодня подтвердил собственную догадку про 100% на максимальных режимах, машина давно тупить стала... Замерил давление топлива во всех режимах, в том числе на ходу. Давление ниже нормы, 3,4 на холостых, 3,2 бар при тапке в пол. Промыл насос/регулятор, заменил фильтр - один черт. Перетряхнул регулятор давления (неразборный, в баке), шайбой под пружину довел давление до мануала 3,7 бар. Результат налицо. При прежней 100% коррекции при тапке в пол, машина уверенно и напористо разгоняется, без провалов и тупежа, не взирая на жару за +30 градусов. При этом на частичных режимах топливные коррекции пришли в норму, прыгают вокруг 100%. До этой операции прыгали выше 100%, более находясь в области 110%. Приспособа для замера давления в моем альбоме на дроме. 
				__________________ Nissan Expert VNW11 2004 г. 4WD QG18DE Последний раз редактировалось vtral; 12.06.2012 в 20:57. | 
|   |   | 
|  22.06.2012, 15:04 | #2774 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 16.03.2012 Возраст: 47 Город: мичуринск Регион: 68 Машина: toyota vista 3s-fse 
					Сообщений: 2
				  |   привет всем. кто подскажет как расшифровать ошибку C 1207 машина крузер100 4.7 2000г.в. | 
|   |   | 
|  22.06.2012, 16:34 | #2775 | |
| Гуру  Регистрация: 07.11.2009 Возраст: 50 Регион: 02 Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				   |   Цитата: 
 Starter Signal block malfunction (?) Коды Toyota - Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) - Расширенные (extended) OBD-II коды C(hassis)-серии PS это в инете нарыл, а вот по опыту... в блоке ABS C120х - обрыв или замыкание на массу датчика частоты вращения какого-то колеса... (вы-ж не сказале откель ошибку читали  ) 
				__________________ Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц   | |
|   |   | 
|  22.06.2012, 17:25 | #2776 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 16.03.2012 Возраст: 47 Город: мичуринск Регион: 68 Машина: toyota vista 3s-fse 
					Сообщений: 2
				  |   спасибо! все верно забыл указать что ABC. А ссылочку нельзя, а то я рыл,рыл и ничего не на рыл. как же теперь колесо какое распознать? | 
|   |   | 
|  23.06.2012, 12:15 | #2777 | 
| Гуру  Регистрация: 07.11.2009 Возраст: 50 Регион: 02 Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				   |   ссылочку никак   просто сработала ассоциативная память  на акцент клубе это самый распространенный вопрос по абс имхо надежней проверить все 4 колеса  . там обычно иль зубья забиты говнами иль датчик/провод от него оторвали. 
				__________________ Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц   | 
|   |   | 
|  24.06.2012, 15:05 | #2778 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 16.03.2012 Возраст: 47 Город: мичуринск Регион: 68 Машина: toyota vista 3s-fse 
					Сообщений: 2
				  |   спасибо! | 
|   |   | 
|  30.06.2012, 15:39 | #2779 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.04.2010 Регион: 35 
					Сообщений: 697
				  |   Чувствую лето, заскучал народ. Желающие могут подучить теорию работы механизма газораспределения VVT-i на примере TOYOTA LEXUS | 
|   |   | 
|  02.07.2012, 14:36 | #2780 | 
| Пользователь  Регистрация: 28.12.2011 Возраст: 53 Город: Черногорск Регион: 19 Машина: Toyota Highlander 2002, 2AZ-FE, 4WD 
					Сообщений: 47
				  |   Сегодня подключал ТЕКУ3, читал ошибки EFI и там была ошибка плавающая 0420-Слабая работа катализатора банк 1. Ни каких побочных и негативных симптомов со стороны работы двигателя не наблюдается. Вопрос, забивается кат? Как долго он так может забиваться? Или просто кат теряет свои химические свойства? | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| 
 |  |