![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#561 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.02.2012 
				
				
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: Ford Focus 2 ReStyle 
					Сообщений: 190
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 если БП расположил вне корпуса, в отедльном корпусе (взял от модема) - нужен ли куллер? дома температура выше 32градусов не повышается (утилита пишит так), а чо будет в тачке при длительной эксплуатации? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#562 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.01.2012 
				
				Возраст: 52 
				
Регион: 33 
Машина: Skoda Tour 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если не ошибаюсь, в мануале написано до 160 ватт кулер не нужен. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#563 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 13.07.2011 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: skoda Octavia Tour 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Блин, ааа, хелп ми пожалуйста 
		
	
		
		
		
		
		
	
	у кого есть утилита для блока питания М4-АТХ на оф сайте линк на вин ссылку битый, редирект на главную стоит, а на линух мне не впилась она ![]() выложите плиз типа на народ ру или мыло ру, да пофиг куда, буду премного благодарен ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#565 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.08.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Ваз 21104 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Приобрел сие чудо. Однако возник вопрос. Можно ли выставить такой режим работы, при котором БП не будет включаться от зажигания, но при этом выключаться при падении заряда АКБ? То есть, включаю комп кнопкой, выключаю тоже сам, но чтобы если заряд АКБ упал до критичного, БП вырубил и обесточил комп? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Первый проект - ВАЗ 21104
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#566 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2011 
				
				
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: ОКА 1.1l MPI EURO-2 
					Сообщений: 222
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Проект: -=ОКАРПС=-  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#567 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.08.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Ваз 21104 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну это для включения. Понятно. А как быть с контролем разрядки АКБ? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Первый проект - ВАЗ 21104
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#568 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2011 
				
				
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: ОКА 1.1l MPI EURO-2 
					Сообщений: 222
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А я так понял, что он заряд проверяет по напряжению на проводах питания... Т.е. БП знает своё питалово, прога его показывает это. Правда, я не пробовал проверять видит он это с провода IGN или с + и - собственного питания. Но один фиг это питание он увидит. А дальше дело техники - в проге БПшника устанавливаешь желаемый уровень нижнего предела напряжения, при котором БП должен потушить комп. Там, вроде как, эта хрень типа нижней границы напряжения называется, чтоли... ну, само собой по-английский. Других параметров я в этой проге не видал, а значит БПшник для отключения ПК ориентируется на эту цифру во всех режимах, кроме режима обычного АТХ... хотя и в нём может быть тоже. Не знаю, короче, не проверял вот эти все варианты. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Проект: -=ОКАРПС=-  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#569 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.08.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Ваз 21104 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо. Начинаю понимать суть. А это получается надо БП к компу по юсб подключать? То есть с контактов БП (J8- 1-5 контакты) на разъем usb на материнской плате? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Первый проект - ВАЗ 21104
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#570 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.04.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2005\Nissan\X-Trail 
					Сообщений: 775
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Не очень красиво и надёжно, но первое что пришло 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Разрываешь провод включения компа от БП, в разрыв ставишь электронный ключ (транзистор, опопара), корый управляется от компа (напряжение от USB, LPT, COM-порта или что-то ещё). IGN на БП оставляешь. Комп включаешь сам, после чего ключ замыкается, таким образом, при падении напряжении БП может выключить комп. Потом комп сам выключаешь, ключ открывается и БП не может вкл или выкл комп. Но остаётся вероятность случайного вкл выкл компа БП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |