|  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает |      | 142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |      | 15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |      | 34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |      | 146 | 42.20% | 
| другой вариант |      | 9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
|  29.05.2012, 18:14 | #41 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 17.02.2010 Возраст: 45 Регион: 03 Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				    |   Цитата: 
 Если обозначение в ini не соответствует настройкам винды,то выскакивает такая ошибка. P.S. В новой версии добавил это дело в помощь. 
				__________________ Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 Последний раз редактировалось Valentin8080; 30.05.2012 в 06:10. | |
|   | 
|  03.06.2012, 17:47 | #42 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 11.06.2010 Город: Красноярск Регион: 24 Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				  |   На выходных немного поупражнялся с TECU 3v3.0.1.7a.  Ниже несколько соображений простого пользователя (в программировании я, увы, 0), вполне возможно, что сам не во всем разобрался…. 1.В прежней программе TECUv2.3.2.9a мне понравился очень наглядный параметр: 034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 73,85 %(это значение максимального открытие ДЗ на моей машине). В TECU 3v3.0.1.7a он тоже есть (обозван немного по-другому), но циферки получаются не адекватные – 183%!?. Возможно ошибка в формуле (?). Хорошо бы подправить. 028 Положение дроссельной заслонки 1 0,000 Вольт 029 Положение дроссельной заслонки 2 - Вольт 030 Положение дроссельной заслонки 3 183,0 % 2. По вкладке Дополнительные функции. Не прошли тесты: 003 Сброс адаптационных параметров 004 Обучение подачи воздуха на ХХ. Пришел ответ: «ECU не отвечает» 006 Неизвестное обучение 3102 реализовалось, как Обучение подачи воздуха на ХХ. 007 Неизвестное обучение 3105 008 Неизвестное обучение 3107 Тоже прошли, но я не понял их воздействия, вроде как ничего не поменялось (?) С ключом иммо не рискнул упражняться  3. 000 Баланс мощности по цилиндрам. Заложена классическая и самая простая методика – сравнение оборотов. Но вот это-то сравнение провести здесь невозможно. Разброс показаний достаточно велик, циферки мелькают, невооруженным глазом ничё не понять. Хорошо бы набрать статистику из нескольких десятков значений и вычислить среднее, может что-то вразумительное и проявится. Но для этого требуется записать показания в файл типа СSV. Не представляю, насколько это реализуемо. Можно, конечно при желании выйти из положения и воспользоваться для записи вкладкой «Таблица реального времени» и отключать цилиндры по очереди. Здесь уже не только статистику по оборотам можно набрать, но, к примеру учесть, впрыск, МАФ, коррекции…. 4. Файлы СSV у меня записались в формате Excel в одну строчку (?). В программе TECUv2.3.2.9a была более удобная для дальнейшего анализа форма записи в формат Excel. Кроме того, для скорости считывания надо оставить только несколько параметров, а дезактивация лишнего очень много времени занимает, у меня даже рука устала. Предпочтительнее это делать все же в режиме Графики реального времени, легче выбрать нужное, чем изничтожить лишнее. 5. Определенное неудобство есть с записью данных в режиме Графики реального времени. Нет режима просмотра без записи. Я записал кучу ненужных файлов из-за начальных ошибок в выборе параметров. Удобнее, когда выбрал параметры, посмотрел, как они себя ведут, записал в .rtd и, если нужно для анализа, в формат Excel. Опробовал здесь же несколько активных тестов – хорошо отключается реле бензонасоса, отключаются цилиндра по одиночке и попарно, включается вентилятор…. Я уже говорил, что программа замечательная! А некоторые неудобства (или они только мне показались с непривычки….) можно устранить в дальнейшем, если окажутся целесообразными…. 
				__________________ Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП | 
|   | 
|  03.06.2012, 19:04 | #43 | |||||
| Старший Пользователь  Регистрация: 17.02.2010 Возраст: 45 Регион: 03 Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				    |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  есть кнопка отключить все, а затем можно включать нужные параметры. Поэтому не стал делать ексель в графиках. на счет одной строчки екселя не совсем понял. формат такой потому что параметров может быть много. Цитата: 
  . Для записи в ексель надо использовать таблицу. 
				__________________ Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 | |||||
|   | 
|  03.06.2012, 20:35 | #44 | 
| Новый Пользователь Регистрация: 03.06.2012 Город: Красноярск Регион: 24 Машина: Nissan sanny 
					Сообщений: 1
				  |   Valentin8080 спасибо за труды. Программа очень нужная. Теперь по делу. Сегодня потестил TECU3v3.0.1.8d. Параметр 053 Intake Camshaft Adv b1 показал 5 градусов, этот же параметр в TECUv2.3.2.9b показывает 0,5 градуса. Дополнительные функции: 003 Сброс адаптационных параметров 004 Обучение подачи воздуха на ХХ. 008 Неизвестное обучение 3107 Не пошли пока не изменил RTO до 60. После обучения: "003 Сброс адаптационных параметров"- не увидел изменений, коррекции остались на прежнем уровне, или я не правильно мыслю? "004 Обучение подачи воздуха на ХХ"- обороты установились 775, уоз 6-9. "008 Неизвестное обучение 3107"- после обучения пишет "обучение 3102 прошло успешно" . Обороты устанавливаются 700, уоз 10. | 
|   | 
|  03.06.2012, 20:52 | #45 | ||||
| Старший Пользователь  Регистрация: 11.06.2010 Город: Красноярск Регион: 24 Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
 020612_121549.rar 
				__________________ Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП | ||||
|   | 
|  03.06.2012, 21:32 | #46 | ||
| Старший Пользователь  Регистрация: 11.06.2010 Город: Красноярск Регион: 24 Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП | ||
|   | 
|  04.06.2012, 17:15 | #47 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 17.02.2010 Возраст: 45 Регион: 03 Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				    |   Цитата: 
  ). С файлом ексель все впорядке - записалась одна строка всех параметров - значит до второй строки время не дошло  На счет RTO=60 могу проставить в программе по умолчанию. У меня на компьютере работает с 20! 60 - это у слабых компов! Просто это немного ущемит права тех, у кого работает с 20  
				__________________ Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 | |
|   | 
|  04.06.2012, 19:03 | #48 | ||
| Старший Пользователь  Регистрация: 17.02.2010 Возраст: 45 Регион: 03 Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				    |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 | ||
|   | 
|  04.06.2012, 19:03 | #49 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 11.06.2010 Город: Красноярск Регион: 24 Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				  |   Валентин, спасибо! Инструкцию изучу внимательнее. 
				__________________ Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП | 
|   | 
|  04.06.2012, 19:49 | #50 | 
| Новый Пользователь Регистрация: 04.06.2012 Возраст: 39 Город: Сергиев Посад Регион: 50, 90, 150 Машина: AUDI A4 1.8T 
					Сообщений: 6
				  |   Всем привет! Я здесь совсем новенький(и в диагностике тоже) подскажите немного по общению с машиной(поиском пользовался, но ничего для меня интересного не нашел). Машина праворукая Mitsubishi RVR 1995г.в. каким адаптером к ней можно подключится? Есть K-L-line шнурок, скачал TECUv2.3.2.9a но поговорить не удается с машиной. При попытке подключения пишет /ECU не отвечает/ что я сделал не так где моя ошибка? | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |