|  | 
|  08.04.2012, 18:47 | #41 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.10.2011 Возраст: 44 Город: Астрахань Регион: 30 Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				  |   то Virtual посмотрите у себя в протоколе 21 05 04 мне кажется это желаемые обороты ХХ формула та же писал выше Х*10 | 
|   |   | 
|  08.04.2012, 22:25 | #42 | 
| Гуру  Регистрация: 07.11.2009 Возраст: 50 Регион: 02 Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				   |   да, ты прав, очень похоже., график по логам бьется "копейка - в копейку" 
				__________________ Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц   | 
|   |   | 
|  19.04.2012, 23:38 | #43 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.10.2011 Возраст: 44 Город: Астрахань Регион: 30 Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				  |   то Virtual Вы как то писали: МТ-3 Акцент(АБС SRS): AddrECU:11 KW1=EF KW2=8F AddrECU:33 KW1=08 KW2=08 AddrECU:FE KW1=EF KW2=8F проверяли адреса? я так понимаю 33 это АБС, FE SRS.Теперь вопрос абс диагностируется по отдельному к-лайн пиду, а срс тоже??ведете ли вы в этом направлении исследования?? | 
|   |   | 
|  20.04.2012, 15:11 | #44 | 
| Гуру  Регистрация: 07.11.2009 Возраст: 50 Регион: 02 Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				   |   1. у мну МТ2   так что это писол не я  2. AddrECU:11 KW1=EF KW2=8F - iso14230 (свой протокол) AddrECU:33 KW1=08 KW2=08 - iso9141 (OBD II) AddrECU:FE KW1=EF KW2=8F - хз. ЗЫ а ABS и SRS сидят на других линиях диаг колодки.! 
				__________________ Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц   | 
|   |   | 
|  27.04.2012, 16:10 | #45 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.10.2011 Возраст: 44 Город: Астрахань Регион: 30 Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				  |   то Virtual посмотрите у себя в протоколе 21 06 05 "Обороты чего то" мне кажется, что это пид "Calculated Load Value" | 
|   |   | 
|  27.04.2012, 18:31 | #46 | 
| Гуру  Регистрация: 07.11.2009 Возраст: 50 Регион: 02 Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				   |   а по русски как это понимать?   ЗЫ данный параметр при всех моих тестах всегда совпадал с оборотами ДВС (если графики наложить) 
				__________________ Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц   | 
|   |   | 
|  27.04.2012, 21:15 | #47 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.10.2011 Возраст: 44 Город: Астрахань Регион: 30 Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				  |   | 
|   |   | 
|  29.04.2012, 09:20 | #48 | 
| Гуру  Регистрация: 07.11.2009 Возраст: 50 Регион: 02 Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				   |   у меня этот параметр, бьется ток с оборотами., от нагрузки не зависит совсем никак. проверяется легко - врубаем на ХХ потребителей (обогрев зеркал и стекла, кондей, вентилятор отопителя на максимум) - так нагрузка взлетает до небес ..... а этому параметру пофиг  . 
				__________________ Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц   | 
|   |   | 
|  01.05.2012, 09:08 | #49 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.10.2011 Возраст: 44 Город: Астрахань Регион: 30 Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				  |   TO Virtual я как то и не подумал о проверке))) Ну да ладно. Вот еще одна задачка, у меня хорошо все показывает пид "Мгновенный расход топлива" формула (A*256)+B/10 , у тебя она обозначена как "впрыск чего то 21 04 0C" по логридеру формулу взял от V5.Смотрел лог от гетца с твоим профилем G4EC встает формула чётка, да и у меня показывает чётка.проверял OBDMAINом. | 
|   |   | 
|  01.05.2012, 23:34 | #50 | |
| Гуру  Регистрация: 07.11.2009 Возраст: 50 Регион: 02 Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				   |   Цитата: 
  ибо они прямо-пропорционально зависимы  ЗЫ склоняюсь к тому что всетаки этот параметр есть расход.... особо если ты подобное видел на офф сканерах. 
				__________________ Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц   | |
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| протоколы диагностики | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |