![]() |
|
|
#41 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 44
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE
Сообщений: 71
![]() |
то Virtual посмотрите у себя в протоколе 21 05 04 мне кажется это желаемые обороты ХХ формула та же писал выше Х*10
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
да, ты прав, очень похоже., график по логам бьется "копейка - в копейку"
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 44
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE
Сообщений: 71
![]() |
то Virtual Вы как то писали:
МТ-3 Акцент(АБС SRS): AddrECU:11 KW1=EF KW2=8F AddrECU:33 KW1=08 KW2=08 AddrECU:FE KW1=EF KW2=8F проверяли адреса? я так понимаю 33 это АБС, FE SRS.Теперь вопрос абс диагностируется по отдельному к-лайн пиду, а срс тоже??ведете ли вы в этом направлении исследования?? |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
1. у мну МТ2
так что это писол не я ![]() 2. AddrECU:11 KW1=EF KW2=8F - iso14230 (свой протокол) AddrECU:33 KW1=08 KW2=08 - iso9141 (OBD II) AddrECU:FE KW1=EF KW2=8F - хз. ЗЫ а ABS и SRS сидят на других линиях диаг колодки.!
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 44
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE
Сообщений: 71
![]() |
то Virtual посмотрите у себя в протоколе 21 06 05
"Обороты чего то" мне кажется, что это пид "Calculated Load Value" |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
а по русски как это понимать?
![]() ЗЫ данный параметр при всех моих тестах всегда совпадал с оборотами ДВС (если графики наложить)
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 44
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE
Сообщений: 71
![]() |
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
у меня этот параметр, бьется ток с оборотами., от нагрузки не зависит совсем никак.
проверяется легко - врубаем на ХХ потребителей (обогрев зеркал и стекла, кондей, вентилятор отопителя на максимум) - так нагрузка взлетает до небес ..... а этому параметру пофиг .
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 44
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE
Сообщений: 71
![]() |
TO Virtual я как то и не подумал о проверке)))
Ну да ладно. Вот еще одна задачка, у меня хорошо все показывает пид "Мгновенный расход топлива" формула (A*256)+B/10 , у тебя она обозначена как "впрыск чего то 21 04 0C" по логридеру формулу взял от V5.Смотрел лог от гетца с твоим профилем G4EC встает формула чётка, да и у меня показывает чётка.проверял OBDMAINом. |
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
Цитата:
ибо они прямо-пропорционально зависимы ![]() ЗЫ склоняюсь к тому что всетаки этот параметр есть расход.... особо если ты подобное видел на офф сканерах.
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| протоколы диагностики |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|