![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1911 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.05.2011 
				
				
				
Город: Астана 
Регион: Казахстан 
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Есть разница почасовой мотать или против часовой ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1912 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нет, сам подумай если с одной стороны смотреть будет "по" а если с другой то будет  "против" -  главное все в одну сторону 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1913 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.05.2011 
				
				
				
Город: Астана 
Регион: Казахстан 
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 хотел спросить я не понел  посмотрите те на схему  трансформатора я намотал первичку и вторичку 8-6 потом коса ,и  с косы 6-8 мотать начать или 8-6 наматывать ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1914 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а зачем тебе коса (или что ты под этим понимаешь, вот когда ты переделываешь АТХ БП  там вся масса в косу собрана и в плату впаяна а здесь?)  ты должен будешь на плате дырки под свой транс развести и косы не должно быть намотал первичку все по ножкам с одной стороны распаял потом вторичка 8+6+6+8 относительно центра симметрия  т.е. к крайней припаял намотал 8 припаял к следующей намотал 6 припаял к центру следующие 6 припаял следующие 8 припаял к другому краю где тут коса, если ты в плате сделаешь спецом дырку куда потом эту косу припаяешь то наверно можно но зачем так курочить плату. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			посмотри это http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8061 и еще почитай наконец то то о чем я тебя просил еще в самом начале теперь то ты знаешь что такое пост? Каждое сообщение называется постом это имеет номер 1914 и пишется в правом верхнем углу. Так вот и почитай все посты которые указаны здесь http://www.pccar.ru/showpost.php?p=118562&postcount=797 найдешь очень много интересного и много ответов на твои вопросы Последний раз редактировалось Vladget; 12.04.2012 в 18:06.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1915 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.05.2011 
				
				
				
Город: Астана 
Регион: Казахстан 
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Люди хотел спросить совета чем вы изолируете обмотки трансформаторов в Ш образных сердечниках ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1916 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 при напряжении 12В изоляция не нужна хватит изоляции (Лак) которая на проводе 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1917 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.03.2012 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Волгоград 
Регион: 34 
Машина: Королла АЕ92 
					Сообщений: 46
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот и я собрал свой первый БП лайт, осталось немного настроить и оформить.Большое спасибо Vladget за консультативную помощь в отладке. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1918 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.05.2011 
				
				
				
Город: Астана 
Регион: Казахстан 
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я запутался в диоде V1  
		
	
		
		
		
		
		
	
	в схеме Кд208 а на печатке Кд213  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1919 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да без разницы, можешь вообще что то такое поставить близкое к этим по характеристикам. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Vladget; 17.04.2012 в 21:26.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1920 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 27.02.2012 
				
				Возраст: 40 
				
Регион: 54 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Приветствую всех. Извините, что пишу сюда, но в этой ветке единственной есть какая то активность за последние пол года... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Никак не могу совладать с контроллером вкл-выкл SL 5.45. Подробней тут: http://www.compcar.ru/forum/showthre...4677#post94677 Помогите советом?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| блок питания | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |