![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2581 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.03.2012 
				
				Возраст: 38 
				
Регион: 76 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2582 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.07.2010 
				
				
				
Город: Выкса 
Регион: 52 
Машина: Hyundai Trajet 
					Сообщений: 22
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 По каким параметрам с помощью TECU и мультиметра можно попытаться вычислить "слабое звено" ? 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Соединяется по профилю OBDII с 9141, пидов не густо. Бак подходил к концу, но лампочка еще не зажглась. Пол-дня ездил нормально. При очередном старте заглохла после отпускания ключа. С подгазовкой заводится, но холостые держит только при нажатой педали. На торможениях и перключениях МКПП глохнет. При движении под нагрузкой дерганий не заметил (элементы системы питания отпадают?) Дроссель чистили летом, тогда же менялся возд.фильтр. Сегодня пойду в гараж подробнее исследовать, какие параметры попытаться посмотреть? И еще просьба. Чтобы доехать до места ремонта как попытаться поднять обороты ХХ кроме подтягивания тросика газа и приоткрытия заслонки, поможет отсоединение датчика температуры? Вечером ... Осмотрел разъемы датчиков заслонки и РХХ. Один провод у РХХ был надломлен. И звук как у электродвигателя с искрящими щетками. Восстановлю проводку - продолжу наблюдения. Странно, что блок ошибку не показал, ведь есть в мануале упоминание на P0506 и P0506 - высокие и низкие обороты ХХ соответственно Последний раз редактировалось gsw5247; 28.03.2012 в 09:29. Причина: После детального осмотра датчиков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2583 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ...Во-о-о-от... а ещё бывают дорогие - у них иной принцип работы. Как-то так ("своими словами")... если коротко, чтоб в подробности не вдаваться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2584 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.03.2012 
				
				Возраст: 38 
				
Регион: 76 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2585 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2586 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.03.2012 
				
				Возраст: 38 
				
Регион: 76 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2587 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Для начала надо точно определить с каким типом ЛЗ имеешь дело (цирконивая от 0.2 до 0.9в, титановая 0-5в, широкополосная (токовая).  Теперь зная особенности каждой из ЛЗ, можно подходить к авто. Если цирконевая и титановая работают как триггер то широкополосная - уровнем (током) сигнал будет как на переменном резисторе. Ну об этом можно прочитать в гугле... Далее... Причины в неправильных сигналах могут быть зарыты в смесеобразовании а не в ЛЗ. ЛЗ -это глаза, что видят то и показывают, хотя современем они стареют и видеть начинают хуже.. Эля того чтоб отличить уставшую лямбду от неверной смеси, надо воздействовать на ЛЗ (прысканье щприцом бенза во впуск -ЛЗ обязан отреагировать богатой смесью, создать подсос левого воздуха -ЛЗ обязан отреагировать бедной смесью и т.д) Еще надо смотреть на параметры долговременной коррекции, т.е определить состояние системы управления. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Если ты вкурсе этого, то я небуду читать тут лекции, если нет, то советую перечитать весь топик с самого начала (ЛЗ уже пережованы) ну и читать типа этого... Блин, jt.rar нецепляется, говорит что уже тут выложен. А вот нашел Слева в самом низу Fuel Trim Impact on Injection Duration and Learned Voltage Feedback http://alflash.com.ua/story.htm  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2588 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.03.2012 
				
				Возраст: 38 
				
Регион: 76 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2589 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   А есть ли на самом деле та несчастная 3 лямбда? | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2590 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.03.2012 
				
				Возраст: 38 
				
Регион: 76 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  )) на этой модели есть http://www.japancats.ru/toyota/Parts...0%B8%D0%B7%206а вот конкретно на этом экземпляре не знаю. но еслиб не было то былаб ошибка, а так ошибки нет  как то так... а вы что скажете по поводу всего этого? ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |