![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#351 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.09.2010 
				
				Возраст: 41 
				
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 я в ступоре=( 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#352 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.12.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Тольятти 
Регион: 63, 163 
Машина: Lada Kalina 1117 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Написал ЛС автору темы (он же автор схемы). Может, просвятит.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#353 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.12.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Тольятти 
Регион: 63, 163 
Машина: Lada Kalina 1117 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Подключил напрямую в com - все работает( Попробую проверить, чем по сигналам отличается от подключения через преобразователь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#354 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2009 
				
				
				
Город: Stav 
Регион: 26 
Машина: Nissan 
					Сообщений: 53
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#355 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.12.2009 
				
				Возраст: 53 
				
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 130
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ребята, я эту схему делал почти два года назад, изначально разбирал митчевский кабель, а потом присобачил на USB. Приемник уехал вместе с продажей машины, что я там настраивал сейчас уже не вспомню, так что звиняйте... ((( 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#356 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.12.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Тольятти 
Регион: 63, 163 
Машина: Lada Kalina 1117 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Пожалел свои нервы и вспомнил про умных кротов - так и оставил подключенным по com. детальки (3 резистора и транзистор) смонтировал навесным прям в разъеме DB9. Возник вопрос по связке с Центрифугой - у вас нормально пошаговая настройка вперед работает? У меня тыкается, но не настраивается. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#357 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.12.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Тольятти 
Регион: 63, 163 
Машина: Lada Kalina 1117 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Как и писал ранее в этой теме кто-то, греется железка некисло. Как летом буде работать, интересно? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#358 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.04.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2005\Nissan\X-Trail 
					Сообщений: 775
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Победил я переходник USB для радио на основе FT232R 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Там действительно сигнал DTR инвертируется. Программно он у меня не захотел перепроршиться - в родной утилите ставлю галку инвертировать напротив DTR, нажимаю Program Device, он говорит всё отлично, а галка появляется напротив TX. Пробовал несколько раз в разных комбинациях - тухло. Посмотрел, что на линии DTR (ft232) в спокойном состоянии 5В, при изменении DTR в программе на компе (самописная на Delphi), сигнал падает в 0В. Выкинул из схемы транзистор с обвязкой и подключил 2 контакт радио прямо к DTR (ft232), через гасящий резистор (резистор на землю). И ВСЁ. РАБОТАЕТ. Поправлю разводку платы и выложу сюда. Кстати, не знаю как для MAX232AXXX, но для MAX232без АXXX нужны все кондеры, которые указаны в даташите, без них не пашет. Просто в схеме, которая есть в этой ветке нарисованы только 2 кондера из пяти.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#359 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2009 
				
				
				
Город: Stav 
Регион: 26 
Машина: Nissan 
					Сообщений: 53
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Молодца!!!!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Тоже дошел до этого, только я вместо MAX232A ставил MAX3243. На нем собирается полный ком порт. Идею брал отсюда http://www.compitech.ru/html.cgi/arh...02/stat_86.htm По кондерам, даже на MAX232AXXX надо ставить все четыре, иначе, сигнал получается очень грязный...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |