![]() |
|
|
#1461 |
|
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 69
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,121
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты вообще странный человек я тебе ссылку кидал на 797 пост ты его весь прочитал?
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=1883&postcount=1 и вот http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8061 так будешь мотать будут перекосы учись сразу делать правильно и красиво, виток откуда начался там должен и закончиться (а по твоим фоткам ты четверть витка не доматываешь), первичка должна быть равномерно распределена по всей длине каркаса, это будет правильней и второе так будет удобнее мотать вторичку |
|
|
|
|
|
#1462 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 59
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
8+6+6+8
|
|
|
|
|
|
#1463 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.05.2011
Город: Астана
Регион: Казахстан
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c
Сообщений: 121
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1464 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.05.2011
Город: Астана
Регион: Казахстан
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c
Сообщений: 121
![]() |
Цитата:
есть не большие страхи у шас просто главное мне понять а потом будет качество тут шас даже провода 1 мм а 0,8 мм ! |
|
|
|
|
|
|
#1465 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 59
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
ПРОВОД И 0.8 НОРМАЛЬНЫЙ.
МОТАЕШЬ В ТУЖЕ СТОРОНУ. СНАЧАЛА ПРИПАИВАЕШЬ КОНЕЙ ПРОВОДА К ВЫВОДУ НА 12В,МОТАЕШЬ 8 ВИТКОВ,ПЕТЛЯ НА ВЫВОД 5В,ДАЛЬШЕ 6 ВИТКОВ,ПЕТЛЯ НА ЗЕМЛЮ,ДАЛЬШЕ 6 ВИТКОВ,ПЕТЛЯ НА 5В,ДАЛЬШЕ 8 ВИТКОВ,ОТРЕЗАЕШЬ,НА ВЫВОД 12В. ВСЁ!!! |
|
|
|
|
|
#1466 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.05.2011
Город: Астана
Регион: Казахстан
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c
Сообщений: 121
![]() |
шас все намотаю как надо вторичку и скину фото
|
|
|
|
|
|
#1467 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.05.2011
Город: Астана
Регион: Казахстан
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c
Сообщений: 121
![]() |
Теперь что нужно сделать
собрать какуюто схему что бы ее соединить низковольтной части тут на форуме их несколько я понять не могу он вроде бы не чиго не выпаявал а так сделал http://pccar.ru/showthread.php?t=501&page=11 |
|
|
|
|
|
#1468 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 59
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ!
ДЕЛАЛ ПРИСТАВКУ. ТЕБЕ ТО ЧЕГО НУЖНО? |
|
|
|
|
|
#1469 |
|
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 69
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,121
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот здесь есть пошаговая инструкция http://www.pccar.ru/showpost.php?p=96323&postcount=189
ну это если понятно http://pccar.ru/attachment.php?attac...6&d=1240491977 Да кстати у меня весь транс намотан 0,8мм и все нормально, все работает, и когда фотографируешь не держи в руках то что фоткаешь и фоткай в макро режиме. При намотке транса главное направление все мотать в одну сторону, хоть по часовой стрелке хоть против, но весь однообразно. |
|
|
|
|
|
#1470 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.05.2011
Город: Астана
Регион: Казахстан
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c
Сообщений: 121
![]() |
одним словом объясните нормально я не задр в радиотехнике
я понел что такое по шаговая инструкция ну вот вот фото что куда подключать нарисуйте плз ![]() ![]() на микросхеме надпись 494 написано на оборот я это я перепутал ![]() вот фото с обратной стороны ![]() я ешо не все выпаял хочу совсем отрезать ВВ как http://pccar.ru/showthread.php?t=10820 собрать новую вв часть под 12 вольт . |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|