![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1441 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.03.2012 
				
				
				
Город: Витебск 
Регион: Беларусь 
Машина: АудиА6С5 
					Сообщений: 18
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я вот думаю хватит ли мощности 250W БП на КА7500В ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Я хочу запитать системник на Атлоне CORE 4600,DDR II 2Gb,HD 250,Video 9600PRO у видео двойное питание, когда подключал этот блок к моему компу во время игр обрубался комп походу БП не тянул ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1442 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.03.2012 
				
				
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Хендай Соната 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1443 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.03.2012 
				
				
				
Город: Витебск 
Регион: Беларусь 
Машина: АудиА6С5 
					Сообщений: 18
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот нашёл в этой теме от пользователя MibМib начало переделки БП на SG6105D , очень бы хотелось увидеть продолжение. Помогите пожалуйста подрисуйте на схеме включение трасформатора и драйвера управлениея полевыми транзисторами, реализация дежурки я так понял уже нарисована. 
		
	
		
		
			Я сюда загрузил два скрина один с сообщением MibМib а другой с убранной уже высоковольтной частью, в надежде что подрисуете.В схемах не много разбираюсь ![]() Нашёл схему моего БП идеальный вариант если на ней покажете процесс Последний раз редактировалось Владимир74; 09.03.2012 в 12:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1444 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 так как на выходе у SG6105D постоянка на уровне 1.5 в,воизбежания головников не рекомендую выпаивать высоковольтную часть. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	у высоковольтных транзисторов разорвать соединение между коллектором нижнего и эмитером верхнего,соеденить эмитеры вместе с обмотками к ним подходящим с общим проводом,на коллекторы повесить сопротивления 50-100 Ом,и эти сигналы подавать на затворы ключей. пост #1346 нарисовано как нужно правильно сделать силовую часть,вместо ТЛ494 у тебя будут коллекторы транзисторов с сопротивлениями 50-100 Ом  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1445 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.03.2012 
				
				
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Хендай Соната 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1446 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.03.2012 
				
				
				
Город: Витебск 
Регион: Беларусь 
Машина: АудиА6С5 
					Сообщений: 18
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 [QUOTE=change у тебя есть cхемка БП с подключением контроллера SG6105D, драйвером и полевиками если есть таковая кинь сюда пожалуйста почти всё прочёл но подобного не нашёл либо какие то куски схем боюсь спалить 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1447 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 всё что нужно сделать я написал. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	спалить ничего не получится.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1448 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.05.2011 
				
				
				
Город: Астана 
Регион: Казахстан 
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1449 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 первичка первой для лучшей индуктивной связи 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1450 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 да и еще имея каркас нужно (можно) посчитать максимальный диаметр проволоки которая сюда влезет зная ширину каркаса и высоту и количество витков можно посчитать, при этом желательно что бы первичка вся была равномерно распределена по каркасу т.е. либо в один слой все 12 витков либо равномерно в два слоя. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |