![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2511 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Экспериментально можно уменьшать RTO до того, как ответы начнут пропадать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2512 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 05.03.2012 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Гродно 
Регион: Беларусь 
Машина: Toyota Highlander 2004 2.4 2AZ-FE 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Добрый день уважаемые гуру данной темы. 
		
	
		
		
			Программа обсуждаемая в теме единственная которая по адаптеру елм327 смогла подключиться к Toyota Highlander 2.4,бензин 2004г. двигатель 2AZ-FE и считать данные по Air/Fuel Ratio Sensors (Широкополосные датчики состава смеси) Если вас не затруднит посмотреть данные из лога по данному автомобилю и дать свою оценку работы двигателя по этим данным. Причина проведения диагностики резко возросший в последнее время расход топлива. Больше никаких нареканий к работе автомобиле нету. Ранее несколько раз загоралась ошибка Р2238. Последний раз три месяца назад. В архиве два файла InfoECU.txt для базы. И kadrM1_1-очищеный.txt с убранными параметрами которые не поддерживаются данным автомобилем.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2513 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 05.03.2012 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: toyota premio 1zz-fe 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Valentin8080 спасибо ещё раз. 
		
	
		
		
			Кто сможет, посмотрите лог, довольно большой правда, и снят не совсем правильно - много параметров (лишние выкинул), вопрсов можно задать кучу, но пока такой - может ли такой быть, что при замедлении автомобиля или на ХХ, параметры: Задание угла поворота муфты VVTi, Угол поворота муфты VVTi и Ход клапана VVT-i равны нулю. в XLS файлы эти значения выделены цветом, + графики в архиве, где есть эти параметры. Вообщем помогите, с чего начать лечение автомобиля с проблемным двигателем 1zz.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2514 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.02.2012 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Ульяновск 
Регион: 73 
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2515 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Проблемы в системе зажигания. Во время резкого открытия дроссельной заслонки, смесь значительно обедняется и для её воспламеннения требуется большая энергия, но энергии не хватает и в цилиндре начинаются пропуски воспламенения. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2516 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ...или не могли.Тут же свободное общение,никто никому не обязан.Просто собрались люди,которые пользуют разработку Валентина и делятся своими знаниями и соображениями.Типа зарядки утром в парке,только для ума.И не каждый день. 
		
	
		
		
			![]() Цитата: 
	
 Выложу для наглядности график Валентина после того,как он поборол свою проблему с этой системой 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение Последний раз редактировалось Dazzle; 07.03.2012 в 04:21. Причина: дополнил  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2517 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2518 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.02.2012 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Ульяновск 
Регион: 73 
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  . Про систему зажигания кстати очень метко! Сегодня взял машину из гаража. Когда снимал графики в воскресенье, эксперимента ради поставил 3 старые свечи в ближний ряд от Toyota Sprinter 4a-fe (они и по параметрам не шибко подходят), ну так вот на этих свечах даже из гаража выехать не смог, двигатель просто не развивал оборотов, хотя в воскресенье я разницы не почувствовал (собственно выезжать и не пытался). Почистил иридиевые, которые стояли на момент покупки машины (они в среднем состоянии, хотя мне кажется что ближе к ужасному, свечу со 2 го цилиндра еле вывернул на ней слой налета был который еле счистил, что там в дальнем вообще стоит только догадываться), завел, стало намного лучше. Понимаю, что замучил своими вопросами не убедившись в работоспособности расходных материалов. Сегодня поставлю второй новый клапан VVT-i. Свечи уже заказал, ибо расходники это первое что надо поменять после покупки, но ту информацию которую мне наплел предыдущий хозяин все же надо проверить, вот и начал с непростых вещей. И все больше убеждаюсь что машина хочет нормальное ТО 200000. | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2519 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 08.03.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Runx 2zz-ge 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 купил себе ELM327, c вашей программой работает. 
		
	
		
		
			по измерениям сразу возник вопрос, показывает УОЗ больше 14 на холостых оборотах и прогретой машине, а по мануалу должно быть от 5 до 12-13, и что бы это могло значить не понятно... у меня Toyota Runx ZZE123/двигатель 2zz-ge на механике. прикладываю таблицу с результатми измерений  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2520 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Похоже на то,что холостого хода,как такового нет.Флаг стоит,а двигатель,как под нагрузкой.Да и у VVT-i смещение есть,а задания нет.Смотри метки,хуже,если муфта из-за "натоптыша" не становится в нужную позу.Ну и регулятор ХХ само собой,мог "зарости". 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |