![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2491 | ||||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   Цитата: 
	
 Но иногда эти решения не очень качаственно стали реализовываться.Самое плохое -проблема с достоверной информацией по диагностике(ИМХО) Цитата: 
	
 Это на тот случай,если на крышках муфт есть выработка,либо лопатки подломлены и шток не фиксирует муфту при выключении зажигания,потому что тупо не доходит до своего посадочного места 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2492 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 У себя заметил из пока неосознанного: 1.Причина скачков сигнала ДПДЗ.Массы,насколько мог,подчистил и подтянул,криминала не видел.. 2.Сегодня на стоянке подержал обороты в районе 1500.Четко чувствовал,что периодически как бы пропадает мощность,то ли появляется нагрузка.Этот факт визуально виден по электронному тахометру(чуть припадают обороты).Этот феномен наблюдается и в движении. Никто не подскажет уверенно,по какому датчику мозги берут обороты?На машинах с общим коммутатором,вроде,сигнал брался с него... Это непростое занятие я,кажись,освоил.Допустим,ты решил ответить на три сообщения.Внизу каждого есть три значка.Выбираешь "мультицитирование" на первых двух,а на третьем-"ответить с цитированием".Открывается окно,в котором все выбранные цитаты.Обрати внимание,они ограничиваются символами "Квоте".Теперь цитаты можно сократить,удалив лишнее,а между ними написать свои ответы.Главное не удалить символы,обозначающие цитату- "квоте",иначе их придется вставлять. А это нудновато.Мож есть более короткий путь - но я им не владею 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение Последний раз редактировалось Dazzle; 06.03.2012 в 00:46.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2493 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А на 1mz случайно муфты ввт не разного направления вращения, головы же стоят зеркально, тогда и конструкция муфт должна быть зеркальная. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2494 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну как то так... 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2495 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.02.2012 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Ульяновск 
Регион: 73 
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   (опережение - фиксация - запаздывание) только с подачей максимального усилия в одну сторону. В итоге заказал второй клапан. Если клапаны не помогут ... придет тепло открою клапанные крышки и разберу муфты, видел очень много фоток с навозом внутри. | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2496 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.02.2012 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Ульяновск 
Регион: 73 
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 lecsa извини! вот я баянист! в недавнем времени родной ветке на дроме по королло/спринтерам тему Система VVT-i не увидел. А все потому, что Toyota Sprinter 94 года с просил только масло, бензин, да подвеску иногда чинить. Ну ниче зато сам до всего догадался. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2497 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 - Поливая горячей водой впускной коллектор, люди не подозревая о возможных осложнениях, воду льют обильно. Она брызгается, растекается и иной раз попадая между ремнём  ГРМ и шкивом КВ замерзает. При последующей попытке завести - КВ проворачивается на несколько зубчиков и получаем "сбитые метки"... но в свете последних описаний, у Вас не данная проблема. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2498 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   иль что намного более редко при пробое свечек., на Акценте я-б это 100% увидел не лазая под капотом по всплескам разности впрыска по цилиндрам.как у вас незнай. ЗЫ почему-т ни один ECU не палит кратковременные пропуски зажигания   а вот "пятая точка" это чует сразу.проявляется как кратковременные рывки на ХХ и провалы при нагрузке... обычно после 2т. об/мин менее заметно 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2499 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.02.2012 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Ульяновск 
Регион: 73 
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Итак господа! Вашему вниманию новые графики. Графики на ХХ и в режиме stall test (тормоз и газ в пол при включенном D), да и просто погазовав. Смысла выкладывать при езде не вижу, все проявляется стоя на месте. Из них я сам уже вижу что обе лямбды дохлые, VVT-i очень даже живой, MAF рабочий, ДПДЗ рабочий, форсунки в пределах нормы. Так какого Х ... она при резком нажатии на газ проваливается и хлопает, при чем то через раз, то через 22 раза? Свечи (до свечей дальних не добрался, передние в среднем состоянии, менял на другие эффекта никакого), катушки? 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2500 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо!Такой схемки,как на правой страничке еще не попадалось 
		
	
		
		
		
		
			Вот тут http://www.autoshop101.com/forms/h40.pdf описалово,как определяется УОЗ исходя из положения валов.По дальнейшему тексту есть замечания по правильности описания процесса,но сути это сильно не меняет. ![]() Цитата: 
	
 А о каких всплесках по цилиндрам речь?Вдруг и у меня применение найдется? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |