![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#641 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Не, косяки явно в аппаратной части усилка - думаю пипец емкостям. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Замена оптики на коаксиал - скорее всего совпадение и самовнушение ![]() Частота у меня 44.1  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#642 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 112
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В общем господа, у меня след. проблема: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Усилитель включается... В колонках шум... Пробовал отключать разные динамики, саб (думал мож какой дин накрылся) - не помогло! В перегруз не падает... И самое интерсное - вхожу в меню и вижу, что некоторые символы не отображаются!!!   Например: жму кнопку "вверх" - на экране "Volume 25" еще жму кнопку "вверх" - на экране "Vol me 26" еще жму кнопку "вверх" - на экране "Volume 27" еще жму кнопку "вверх" - на экране " 8" еще жму кнопку "вверх" - на экране "Volume 9" и т.п. Причем так во всех пунктах/подпунктах меню в том или ином виде! ![]() Снял усилок, на днях буду вскрывать - смотреть... Даже не знаю что делать... ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#643 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 19.09.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Мелитополь 
Регион: Украина 
					Сообщений: 2,022
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В морг )))). Начинай смотреть кондерчики... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#644 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 ну почему же сразу в морг, похоже софтина у усилка слетела, перепрошить надо. А вот как это уже другой вопрос. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#645 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 19.09.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Мелитополь 
Регион: Украина 
					Сообщений: 2,022
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Проблема не постоянна...поэтому нужно смотреть что и как вокруг конкретно...а вот про прошивку стоит забыть (врядли найдете)...возможно просто подвисает проц опять же из-за грязного питания. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#646 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 112
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Проблема уже постоянна. Он как две недели назад перестал играть - так и до сих пор... Просто были сильные морозы - не хотел разбирать машину... 
		
	
		
		
			Сегодня вскрыл... С кондерами вроде все нормально (по крайней мере визуально я не обнаружил никаких вздутостей или потёков). Может кто подскажет, откуда начинать копать? Оборудование (тестеры, паяльники, осцилографы есть). Может кто занет контрольные точки с напряжениями и т.п. Фото в аттаче.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#647 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 19.09.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Мелитополь 
Регион: Украина 
					Сообщений: 2,022
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ищи главный(управляющий) проц...проверяй питание и генерацию на кварце (если в норме, то скорее слетела прошивка, что печально)...по плате я только вижу АЦП, Dolby Decoder, правее декодера вроде TASxxx...остальные марки чипов не читабельны. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#648 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.01.2012 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Аваланш 2500, Volvo XC70, Solaris 
					Сообщений: 246
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тоже заметил писк. Но у меня усь пока играет с кенвудом. И грешить на кенвуд причин нет. Писк идет от ксенона. Они оба запитаны от аккума плюсом, но вот масса у них точно разная. Масса общая у уся и головы. У меня писк появляется на горячую.  Чет я даже расстраиваться начинаю и разочаровываться в этом усилке. Да, и при настройке подключил усь к потолочному двд самым дешевым проводом из ашана. На экране было непонятно что. Картинка бежала серыми полосами. Подключил его к входу, куда припаен выход с видео головы. Короче говоря не хочется думать, что Челленджер это Москвич в автозвуке: задумка хорошая, а на деле - АЗЛК - автомобиль заранее лишенный качества. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#649 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 112
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Разобрался я со своим усилком... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Может кому пригодится... Итак, после долгих осмотров и прозвонов, решил я таки подключить его на столе к писишному БП и подкинуть один динамик... Включаю - работает изюмительно! ![]() Собираю, несу в машину, подключаю - опять страшный фон! ![]() Начинаю исключать подключенные компоненты - саб, дины, кросы... Все равно фонит! Но на столе же такого не было!!!   И тут меня дернуло выташить линейки (3,5 jack - 2 RCA). Шум сразу пропал!!! Подключил линейки - опять фонит! Сильнее доткнул 3,5 jack в МП и "о чудо!" - фона нет, звук чистый, меню на экране без искажений! Вот уж не думал, что недоткнутый китаёзный 3,5 jack, воткнутый в лин. выход МП может давать такой эффект! ![]() А посаженный аккум (о котором я писал выше) был посажен усилком, но по другой причине. Проблема была со стандартными проводами с клемами, что шли в комплекте с М2-АТХ. Видомо от траяски или перепадов температуры образовался плохой контакт на плюсовой клеме М2-АТХ, из-за чего БП пытался стартонуть каждую секунду, после чего отключался (т.е. БП секунду-две работает, потом отключается и по новой). Со стороны этого не видно (моник не успевал включаться). Соответственно ремот на усилок тоже подавался (хотя не должен был - ведь пяти секунд работы не было). Вот такие пироги! Рад аки слон, что не попал на ремонт! ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#650 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.01.2012 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Аваланш 2500, Volvo XC70, Solaris 
					Сообщений: 246
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за подсказку. Попробую вытащить линейки и подключить к Монику заново. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |