![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2421 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 http://www.pccar.ru/showpost.php?p=2...postcount=1063 
		
	
		
		
		
		
			Здесь его данные, я просто перенес разговор в эту ветку соответствующую тематике. Цитата: 
	
 В том-то и дело, что накручены как раз в "минус". В файле Excel, что он прикрепил, хорошо видно, что при оборотах свыше 2000 длинные коррекции до -20%, а еще наверняка и короткие не маленькие.... Да и в файлах ДАТЫ на ХХ они ясно видны Цитата: 
	
 Если бы были проблемы с подачей топлива, то картинка ЛЗ была бы перевернута относительно 0,45 В, что и характеризовало бы некоторую "бедность". Сигнал чаще ночевал бы ниже 0,45 В. Как-то так вот.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2422 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Холостой ход: ЛЗ при 2100 об/мин: Да, нагрузка при 2100 об чуток возрасла, но совсем чуток, это видно по среднему значению сигнала. Его осциллограф считает. И при повышенных обротах ЛЗ постоянно роняет сигнал. Если считывать эту картинку не осциллографом, а гораздо с меньшей скоростью, то соотношение точек БОГ-БЕД осталось бы таким же, т.е. примерно равным. Есть еще аналогичные картинки с графического дисплея мультитроникса, снимал в движении при 80 км/час, педаль притоплена, но не до конца (если надо, то поищу). Разумеется там смесь в среднем заметно побогаче, но опять же ЛЗ постоянно роняет сигнал. Но первый взгляд и там трудновато заметить, что количество БОГ существенно выше БЕД. И вот это действительно норма.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2423 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 1 Забудь про показания ЛЯ! в таком виде как сейчас., они бесполезны.... состав смеси правильный., ибо если-б ECU не смог его вывести в норму коррекциями.. то мгновенно б поджег чек. это факт. 
		
	
		
		
		
		
			хм... коррекции в минусе., чет мне это напоминает., и как раз в плане 1jz-ge. PS и главный вопрос к хозяину машинки: а что беспокоит? и как выглядят свечки? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2424 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.05.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Регион: Казахстан 
Машина: TOYOTA Mark II 1997г. 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2425 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.05.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Регион: Казахстан 
Машина: TOYOTA Mark II 1997г. 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 [QUOTE=Virtual;212228] 
		
	
		
		
		
		
		
	
	хм... коррекции в минусе., чет мне это напоминает., и как раз в плане 1jz-ge. QUOTE] Не могли бы вы мне рассказать по подробнее про коррекцию в минус на 1jz-ge?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2426 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.05.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Регион: Казахстан 
Машина: TOYOTA Mark II 1997г. 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 1 раз заводиш схватывает обороты до 1400 и глохнит. 2 раз заводится нормально. Иногда бывает что прогревочные обороты уходят за 2000 и держатся там пока ДВС не нагреетя. Но в последнее время вродебы не замечал больше.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2427 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() У меня тоже маленько подустал, напряжение 1,05 В, но коррекции еще вполне терпимые. Но к лету тоже рискну почистить. Посмотрел графики ДО и ПОСЛЕ. Интересно, что характер сигналов ЛЗ при устоявшихся оборотах практически одинаков там и там. Коррекции очень эффективно видать работают. На Х-Трейлах ECU как-то не аккуратно подчищает огрехи МАФа, всегда заметно остаточное отклонение состава смеси. А вот в переходном режиме при сбросе газа картинки разительно отличаются! Должно быть ДО трясло на светофорах? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2428 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2429 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2430 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |