![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#51 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2006 
				
				
				
Город: Не Москва! :) 
Машина: Subaru Legacy 2.0 Twin Turbo 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Бодрый марк 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
 вот вам формула ! из учебника по физике, она же есть и во всех справочниках и легко выводится ! I=(U*t)/L u- гапряжение t- время действия импульса L- индуктивность и это только ток магнетизации , который обычно выбирается 5-15% основного тока , Таким образом КПД трансформатора ниже 90% - это нада постараться сделать , помимо тока магнетизации есть ток нагрузки ( его и трансформируем ) - он вообще толко через К трансформации вычисляется ....про К заполнения расписывать не буду - в дебри залезем   Ну и - где ваш низкий кпд? вы его как считали ? и еще - посмотрите модель нагруженного трансформатора - тогда все понятно будет ! А так - НЕ ПУГАЙТЕ ЛЮДЕЙ если у вас не работет - значит вы что-то не так делаете! ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.09.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан) 
					Сообщений: 542
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 MibMib 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	А вот тут, я с тобой согласен! P.S. Собрать что-то с нуля, гораздо проще, чем вникать и перепахивать чужую конструкцию.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.03.2006 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Владивосток 
Регион: 25 
Машина: Карина 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я свой БП переделал, практически не вникая в то, как он устроен. :-) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	И кстати, о КПД ;-) В режиме "утюга": куча галогенных лампочек на выходах КПД получилось около 60-65%. Это при стандартном перемотанном трансформаторе, с тороидом я не мерял, думаю, максимум 70%, а может и те же 65%.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.09.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан) 
					Сообщений: 542
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 _SDY_ 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	Правильно, когда тут было все уже разжевано и обсосано.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#55 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2006 
				
				
				
Город: Не Москва! :) 
Машина: Subaru Legacy 2.0 Twin Turbo 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 _SDY_ 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
   , но у него работает, в отличии от меня.Щаз снова булыжниками швыряться буду ! ( ну просто в тот раз недописал ) Бодрый марк Цитата: 
	
 ![]() Последний раз редактировалось Sergey_L; 26.03.2007 в 20:39.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.09.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан) 
					Сообщений: 542
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 MibMib 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	Ты веткой не ошибся? Со своими выкладками, сиди в своей теме. Последний раз предупреждаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.03.2006 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Владивосток 
Регион: 25 
Машина: Карина 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так там нечего и было разжевывать и обсасывать, я же писал, что первый БП сдуру взял како-то "навороченный" и так и не смог его запустить. И схема изначально была такая же как и у тебя в простом БП, который ты выложил в общее пользование (честно - не подглядывал, в тырнете взял какой-то преобразователь и еще datasheet TL494 смотрел), но так как он так нормально и не заработал, то я начал писать сюда и городить огород. В итоге вернулся к старой схеме, но с новым БП :-). 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вот написал все это и понял, что все-таки мне пришлось разобраться в одном - как работает TL494 по ее даташиту. Но, однако, как работает БП в целом: как работают выходные цепи моего конкретного БП, контроль по перегрузке, контроль выходных напряжений БП я не разбирался. Почему с первым БП я и напоролся на то, что не смог его заставить работать, он немного "нестандартный" был.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.03.2006 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Владивосток 
Регион: 25 
Машина: Карина 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я и не переживаю... :-) У "бесплатного" (того, что в свободном доступе для делания) БП Сергея КПД вряд ли выше, чем КПД переделанного БП ATX. О КПД БП Сергея "за деньги" говорить ничего не буду... :-) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#59 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2007 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Jaguar XJ 3.0 SC AWD Premium Luxury 
					Сообщений: 111
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Wanderer at markx-club.ru  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 30.03.2007 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Е-бург 
Машина: 21103 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Чо-то на 494 и 7500 совсем не осталось БП .. 
		
	
		
		
			   , может кто посоветутет как на SG6105 сваять.. , вот и схемку приааттачу.. | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |