![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2321 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня дебильный вопрос) Когда я вижу угол опережения зажигания: 40, это опережение на 40 градусов или запоздание на 40? ну и соответственно когда "-5" - это тоже в какую сторону имеется ввиду? 
		
	
		
		
		
		
		
		
			P.S. Я так то не дебил, просто пытаюсь мыслить нестандартно, дабы путем стандартного мышления понять проблему не удалось) Последний раз редактировалось Sprint084; 01.12.2011 в 13:33.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2322 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Авто случаем не утопленник? Комп вынимали, визуально осматривали?? Время впрыска для данного типа двигателя нормальное.  ХХ на М/Т вроде должен быть 600, нагрузка на двигатель высоковата, при чем при включенных потребителях снижается. МАР и ее магистраль проверяли на наличие конденсата. При сборки двигателя метки ГРМ правильно установили? Датчик обедненой смеси менялся?(может не правильный датчик установлен) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2323 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.11.2011 
				
				Возраст: 41 
				
Регион: 70 
Машина: Carina 99, 7A-FE MT 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Авто не утопленник 100%. Комп не вынимал, не соматривал (чессно даже не знаю где он есть  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  ). Нагрузка на двигатель я не понял что это за параметр, но это скорее проблема программная - не верно считывается/рассчитывается.Позавчера подключился к карине с автоматом, снял некоторые показания - как домой добирусь могу выложить. У него на ХХ время впрыска было 3,4мс , КХХ на 40%, дроссель на 11,6(цифры примерно на память), нагрузка также 28. Т.е. грубо я так понял его двиган и воздуха и топлива хавает больше на холостых. Магистраль МАР это че такое? там одна короткая трубочка ~8мм диаметром от коллектора до него, в ней все сухо. ГРМ попонский менял на 113ткм, ничего не менялось. Сейчас после замены колец, ГРМ снова устанавливался уже другими людьми, никаких изменений. У меня японка, датчик обычная лямбда, а не "датчик бедной смеси". Она не трогалась потому что все диагносты в глас сказали что она нормальная. Бесит то что на "тапкафпол" она едет нормально, все проблемы только на ХХ и в бедном режиме. Расход тоже вроде адекватный. Единственное что не сделано это зазоры в клапанах - слышно один какой-то немного постукивает. Но у меня сомнения что это причина, потому что компрессия в норме, значит не поджаты. А вот по оборотам ваще ХЗ. На воздухане две надписи два каких то зазора и двое оборотов 570RPM и 650RPM. Но диагносты в голос говорят что 570 это однозначно мало для бензина да еще и мелкообъемного, а в чем причина сказать не могут. П.С. а УОЗ комп по каким критериям выбирает на ХХ ? Я просто почти все датчики отключал - все равно УОЗ скачет, из каких соображений он его устанавливает я так и не понял. Но заметил то что у меня он прыгает в среднем +-1гр (само же среднее значение угла по графику вообще не просматривается - равномерное распределение точек) с выбросами до +-4гр, а на ровно работающей машине +-0,5 (и средний угол отчетливо виден) с выбросами до +-1,5гр  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2324 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А не настораживает показания температуры выхлопа во второй голове (с учетом того что ее нет)? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	024 013E Температура катализатора. Банк 1. Датчик 2 389,6 °C 025 013F Температура катализатора. Банк 2. Датчик 2 88,00 °C  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2325 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.11.2011 
				
				Возраст: 41 
				
Регион: 70 
Машина: Carina 99, 7A-FE MT 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нет, я думаю это тоже проблемы программные (мож я что-то не настроил)  
		
	
		
		
			  причем показания эти скачут от малейшего прикосновения к педали. Да и чек бы мне кастрюлькой помигал при случаеприкрепил инфоэку - там этих пидов вообще якобы нет ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2326 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вобще по-идее если машина раборает и даже расход устраивает, то, говорят, не нужно ей мешать работать.. Это общее мнение которое мне постоянно навязывают... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А про угол зажигания чиркните кто-нибудь, это же банальный вопрос!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2327 | |||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А зря, как раз таки зазор большое влияние на ХХ оказывает Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2328 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2329 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 diag_nost, ну подскажи пожалуйста...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	если у меня при 2000об/мин угол зажигания 37 град, это потому что датчики не видят детонацию и не делают поправку угла зажигания, или наоборот - видят жесткую детонацию и загоняют угол зажигания в +37 ???? Подскажи, тебе ведь это раз плюнуть)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2330 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |