![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.06.2011 
				
				Возраст: 33 
				
Город: Москва 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Suzuki SX4 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Насчет напряжений - все в норме, аида врет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	В биосе другие значения, тестер показал тоже самое - все в норме, скрины будут позже (случайно форматнул фотик, где все было). Мне нужна помощь в выборе разъема, клемм - чего угодно, желательно побольше различных вариантов. Надо сделать разъем, куда будет подключаться питание. Как я планировал сделать: От аккумулятора до компа проложен кабель, сечение 6 кв. мм., он будет подключаться к какому-то "разъему", а с другой стороны разъема кабель сечением 2-3 кв. мм, (около 15-20 см), от "разъема" до БП. На другом форуме мне посоветовали такие разъемы: "бананы" http://www.hobby-rc.ru/catalog/akkum...alefemale.html Если боитесь оставлять ссылку (к примеру она ведет на "запрещенный сайт"), напишите пожалуйста в ЛС.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#32 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.10.2010 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Нижний Новгород 
Регион: 52 
Машина: Mercury Mariner 
					Сообщений: 312
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 магнитола.ру или самодельный караудио и соответственно с предохранителями или без 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	FFCarPC, ford focus II рестайл  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.06.2011 
				
				Возраст: 33 
				
Город: Москва 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Suzuki SX4 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Что-то проблема с авто включением компа при подаче питания на БП. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Мануал на русском на БП: http://mysx4.ru/files/doc/Manual_M4-ATX_RU.pdf +12 подключено постоянно. Пробовал режимы: P0, P1, P2, P4. Контакты 6 и 7 на разъеме J8 подключены к мамке к кнопке включения. Подаю +12 на ACC, проходит 5 секунд (в режиме P1), БП включается, мамка врубается на 1-2 сек и отключается (наверное это всегда так при первом включении интеловских мамок). Но дальше ничего не происходит, комп сам не стартует. Включается только после того, как я замкну контакты на мат. плате. В чем же может быть дело? Тестер показывал 2,8 вольта на обеих контактах БП (6 и 7 разъема J8, это нормально?) Контакты 6 и 7 замыкаются сразу чуть менее, чем на 1 секунду, возможно причина в этом? Как ее решить? Т.е. мамка врубается на 1 сек при подаче питания (слышно как вращается кулер, включается хард и т.д.), потом отключается и ждет когда контакты замкнутся. Но этого уже не происходит ![]() 2,8 вольт - наверное какие-то наводки, прислоняю палец - показывает 4 вольта.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#34 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.10.2010 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Нижний Новгород 
Регион: 52 
Машина: Mercury Mariner 
					Сообщений: 312
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 у меня было тоже самое с такой матерью, но с бп м2 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	FFCarPC, ford focus II рестайл  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.05.2009 
				
				
				
Город: Кривой Рог 
Регион: Украина 
Машина: Mercedes Vito 110 Турбо дизель, 1998г 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ставил бп к другой мамке - все работало менял бп на другой - та же ситуация. все решилось изменением настроек биоса. был в биосе пункт "что делать, если питание пропадает" . стояло по дефолту "Always Off" сменил на "Always On", кажется, и проблема ушла. короче, ковыряй биос ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#36 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.06.2011 
				
				Возраст: 33 
				
Город: Москва 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Suzuki SX4 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Было 3 параметра: Stay Off, Last State, Always On Теперь мать стартует при включении ACC. ![]() ![]() Кабель от акума протянут, осталось прицепить землю к какому-нибудь винту и ставить шайтан машину в тачку.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.05.2009 
				
				
				
Город: Кривой Рог 
Регион: Украина 
Машина: Mercedes Vito 110 Турбо дизель, 1998г 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ага, оно  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() съела мне мозг эта штука тогда  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.06.2011 
				
				Возраст: 33 
				
Город: Москва 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Suzuki SX4 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На радиатор процессора поставил кулер 
		
	
		
		
		
		
		
	
	50х 50х15 , скорость около 1700 об/мин , воздух. поток по характеристикам около 15 cfm. Температура при закрытом корпусе доходит до 70 градусов при просмотре фильма mkv, внутри парилка. С открытым корпусом температура до 60 градусов, выше не поднималась. Что посоветуешь сделать? Кулер размером побольше запихнуть нереально, можно только попробовать прилепить 2 таких кулера. Сейчас стоит авто регулировка скорости, попробую выставить принудительно 100%. Так же сбоку, с одной стороны приклеил кулер 40х40 х10 (воздух поток около 4 cfm), Какой стороной его лучше ставить: на вдув или на выдув воздуха? У кого комп в похожем корпусе, как сильно он греется?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.06.2011 
				
				Возраст: 33 
				
Город: Москва 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Suzuki SX4 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А вот я слушаю музыку в центрифуге: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Врубил только один кулер на ЦП, 2800 оборотов (60%). Titan TFD-5015M12Z Размеры вентилятора (ДхШхВ): 50x50x15 мм Скорость вращения: 4500 об/мин Воздушный поток: 12.66 CFM Уровень шума: 29 дБ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.10.2010 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Нижний Новгород 
Регион: 52 
Машина: Mercury Mariner 
					Сообщений: 312
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а может тебе пасту проверить между радиатором и процем? а то мало ли что там)) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	FFCarPC, ford focus II рестайл  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| atom, d525mwv, suzuki, sx4, магнитола | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |