![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2201 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 То что коррекция изменяется это нормально, а вот то что большой дисбалланс по банкам это не очень. Так же обратите внимание на несоответствие заданного и фактического угла VVTI, не так критично, но все же.УОЗ должен не болтаться, а изменяться с увеличением числа оборотов ДВС. Попробуйте сделать следующий комплекс процедур: 1. сделайте стояночный тест(на прогретом и заведенном моторе включить передачу D и одной ногой давить на тормоз а второй на газ до упора не более 5сек. в идеале должно быть 1800-2200 об/мин. 2. сразу три раза прогазовать до красной линии тахомметра, после чего выкрутить свечи и визуально оценить равномерность налета 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2202 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 тест попробую на выходных пожалуй. а вобще очень хочу осцилографом катушки проверить.. Внутреннее чувство подсказывает что беда или в катушках или в забитом катализаторе. В связи с этим вопрос - если после катализатора нету кислородников, то его можно без зазрения совести выбить?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2203 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Пришла идея. Поставлю заведомо пробитую катушку (у меня их много) и посмотрю на изменение параметров. потом куплю новую катушку и буду поочередно менять... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2204 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот, блин, экспериментатор... Доставишься дохлые катушки, пока ECU не спалишь. Оно тебе надо? Попробуй что-нибудь из перечисленного ранее сделать лучше. (давление померить и т.д.) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2205 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да не очкуй, Славик, я уже сто раз так делал!   ))))))  
		
	
		
		
		
		
		
	
	шучу конечно. без обид!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2206 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Провёл тут измерения, было интересно "расход воздуха от напряжения МАФ" Выяснил, что мой эбу вообще не реагирует от 0 до 0,6вольт. Т.е при 0в или при снятом мафе - расход 0,37г/с вплоть до 0,6В. Просыпается только от 0,7в. Жаль что на БП сотых вольта нет, только есть десятые. 
		
	
		
		
			Кому интересно вот файлик  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2207 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Можно  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2208 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Да но нет учета температуры воздуха и оборотов ДВС. Вчера когда замерял на 1NZ-FE на ХХ на осцилографе было в районе 1.35В и 1.7г.сек. Вы для чистоты эксперимента попробуйте из разъема вынуть сигнальный пин и сделать все тоже только на заведенном моторе Последний раз редактировалось diag_nost; 05.10.2011 в 17:55.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2209 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Последний раз редактировалось GASCHE; 05.10.2011 в 18:22.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2210 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Блин, действительно, надо было установить 20 градусов вх. воздуха а потом подавать напругу. Протупил йя  
		
	
		
		
		
		
		
	
	   Тоды эти показания для  -30  )GASCHE, ну с сотыми вольта я наверное и завтра к вам не вернулся  ) | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |