![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2191 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 завтра проделаю неск экспериментов и выложу графики. скажи какие параметры нужно видеть?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2192 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2193 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 откуда их выдергивать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2194 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В окне "Таблица параметров реального времени" запускаешь опрос, и когда он пройдет, сохраняшь данные кнопкой "Копировать параметры в файл". Полученный файл будет лежать в папке ...\TECU\Kadr\. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Можешь предварительно отключить неподдерживаемые пиды.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2195 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 спасибо 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2196 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2197 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2198 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Выкладываю много логов. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2199 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Логов действительно много, только почему вы графики снимаете только по одной банке а не впаре. Катушку со свечи снимать категорически нельзя, также не понятно почему отключаете цилиндр со 2банки а лямбда 1банки. Вы поймите, что на основании показаний одного сканера не достаточно для объективной оценки. Мой вам совет, обратитесь к сервисмену хотябы для замера:1 давления топлива наХХ и в движении; 2 продиводавления катализатора; 3 баланса форсунок; 4 проверка катушек разрядником 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2200 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2011 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Windom 1mz 2000 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 PS. Если обратить внимание на 2 файла, kadrM1_3 и kadrM1_4 - то можно увидеть что за 3 минуты в корне изменилась долговременная коррекция. Это нормально? И УОЗ разьве не должен болтаться в пределах 10-18 град?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |