|  | 
|  25.09.2011, 19:17 | #2061 | 
| Новый Пользователь Регистрация: 30.03.2010 Регион: Казахстан Машина: chaser jzx100 
					Сообщений: 3
				  |   | 
|   |   | 
|  25.09.2011, 22:16 | #2062 | |
| Новый Пользователь  Регистрация: 11.09.2011 Регион: 66, 96 Машина: Ниссан ТР12 
					Сообщений: 12
				  |   Цитата: 
 Во вложении описаны процессы впрыска при запуске и нормальной работе двигателя; соответственно им ЭБУ и устанавливается момент (или угол опережения) зажигания. Вот сегодня сканировал специально, файл "Зажиг." - на неработающем движке, файл "ХХ" - на холостых оборотах. Из них видно, что в первом случае момент установлен на 110 градусов до ВМТ, во втором у меня сегодня было 13 градусов до нее же. Бывает когда 14, когда 15. Снял еще те же параметры и программой OBD Scan Tech, все совпадает, только у Теку 4 знака после запятой, а у OBD - 2, и количество параметров раз в пять меньше. Логи у той проги неудобные, их только с ней и прочитать можно. Так что никаких ошибок в Теку нет, все верно, можно только поаплодировать автору. Опорное МАфа в обоих прогах показывает 1,03 в, когда должно быть по мануалу 0,4 в (обошелся без мультиметра) - вот вопрос. Тогда и на холостых 1,2 в - нормально. Непонятно также значение расхода воздуха, чересчур мало 0,01 г/см на ХХ, на неработающем показывает 0. Вы, jn32, что-нибудь умное лучше бы сообщили, а то ваши посты дурное впечатление оставляют - учите непонятно чему. "Перельманов" здесь нет, все хотят что-то полезное почерпнуть. Да, у кого желание есть, можно эту прогу у klay в ветке скачать и просмотреть логи - убедиться в идентичности параметров, их тоже креплю. Последний раз редактировалось Корепан; 26.09.2011 в 13:33. | |
|   |   | 
|  25.09.2011, 23:14 | #2063 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 18.03.2010 Возраст: 49 Город: Азов Регион: 61 Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				  |   По УОЗ. На холодную, уоз становиться в максимально поздний угол т.е от 0 (у меня иногда показывает при первых оборотах двс  минус 1 градус) и по мере прогрева угол уходит в раннее. На прогретом двс , при исправной системе УОЗ 8-12 градусов. Если возникают косяки (подсосы и тд) то УОЗ гуляет от 3-12 градуса. Предполагаю что ваш УОЗ 110 градусов - это потеря десятичной, т.е 1.1 градус (если конечно двс неработал) только откуда в логе 650 оборотов если двс заглушен? | 
|   |   | 
|  26.09.2011, 00:19 | #2064 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 11.09.2011 Регион: 66, 96 Машина: Ниссан ТР12 
					Сообщений: 12
				  |   13-й параметр - Idle set, 94-й -0 об/мин. Для интереса еще №№ 44, 52-58 гляньте. Я сразу тут вопрос задавал, где расшифровку функций взять. И похоже, что Теку сначала по одному протоколу опрос ведет, а потом по второму. На Ардио.ру вон обмен протоколами предлагают, или купить. Что, закрытая информация очень? | 
|   |   | 
|  26.09.2011, 08:46 | #2065 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.04.2010 Регион: 35 
					Сообщений: 697
				  |    lecsa 100% сказать не могу, но внутренний голос говорит что угол, как и время впрыска это всего лишь "значение",  которое у разных производителей может отражать все что угодно, но не реальный угол опережения или время впрыска. Поэтому сравнивать эту величину в разных моделях, например TOYOTA, а тем более TOYOTA с NISSAN бессмысленно. | 
|   |   | 
|  26.09.2011, 09:01 | #2066 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.04.2010 Регион: 35 
					Сообщений: 697
				  |    Да без проблем подключаете к COM порту эмулятор ECU и, меняя ответ, смотрите, как изменяется значения величины. А тут Цитата: 
 можно подробней? | |
|   |   | 
|  26.09.2011, 10:15 | #2067 | |
| Новый Пользователь  Регистрация: 11.09.2011 Регион: 66, 96 Машина: Ниссан ТР12 
					Сообщений: 12
				  |   Цитата: 
 Часть параметров в Теку на русском, имеющие значения, повторяются затем на английском, но не поддерживаются. Подробней тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12090, всего-то 300 мег. P.S. Понял почему опорное на МАФе выше чем в мануале - в орионовском шнурке сигнальной массы нет, только кузова. Уж за деньги могли бы проводок припаять; мультиметр все ж придется брать. | |
|   |   | 
|  26.09.2011, 10:54 | #2068 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.04.2010 Регион: 35 
					Сообщений: 697
				  |   Так "гугл" рулит. Цитата: 
 Понятно зависимость угла опережения от метода впрыска топлива объяснить не сможете, и что TECU попал в эти мануалы для меня тоже новость. Про " орионовском шнурок" не знаю, но причем здесь он, когда это напряжение выдает ECU в оцифрованном виде в нем-то надеюсь, сигнальная масса есть? | |
|   |   | 
|  26.09.2011, 12:30 | #2069 | ||
| Новый Пользователь  Регистрация: 11.09.2011 Регион: 66, 96 Машина: Ниссан ТР12 
					Сообщений: 12
				  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Так вы ж там что-то про формулы спорили, откуда мне знать, может, мозги сигнал с провода оцифровывают без учета массы. | ||
|   |   | 
|  26.09.2011, 12:30 | #2070 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 06.04.2010 Возраст: 47 Регион: 19 Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				  |   Корепан, первое, что нужно сделать, пользуясь прграммой- создать свой профиль  Тогда и все мараметры будут поддеживаться и опрос будет проходить быстрее. | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 |  |