![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#371 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.10.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Киев 
Регион: 31 
Машина: Dodge Caliber 
					Сообщений: 340
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Подскажите, а описание настройки самих параметров БП в проге где то есть, а то, что то не нашел??? 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Игорек7; 18.07.2011 в 00:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#372 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А никто кулер на БП не вешал? 
		
	
		
		
		
		
			Он запускается при включении БП или при достижении пиковой температуры? Никто не пробовал? Пы.Сы. Сам не могу, система еще не собрана. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Mitsubishi Lancer Cedia 2002  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#373 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() С 5-ти вольтовой линии выходит 4,9в - а к ней все ЮСБ потребители подключены (и учитывая не сильно большое сечение ЮСБ удлинителей напряжения бывает мало) 12-ти вольтовая линия тоже не совсем понятно работает - к ней подключен монитор - и при старте двигателя монитор иногда гаснет (когда аккум. подсевший). Хотя мощность БП использована процентов на 30, к БП провода питания идут 6мм2. К сожалению дома нечем измерить просадку напряжения при старте двигателя на входе БП и на выходных линиях... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#374 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.10.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Киев 
Регион: 31 
Машина: Dodge Caliber 
					Сообщений: 340
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 У мну ДВДюшник постоянно теряется - не хватает напруги ![]() А может параметры все таки настраиваются в проге??? Вопрос еще в силе...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#375 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Наверное придется подойти с другой стороны и менять аккумулятор на красную Оптиму (аудиосистема тоже при старте гаснет, это напрягает немного). 
		
	
		
		
		
		
			С проводкой все ОК, напряжение падает именно на аккумуляторе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#376 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.10.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Киев 
Регион: 31 
Машина: Dodge Caliber 
					Сообщений: 340
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#377 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это на сколько я помню пороги сигнала "зажигание"  - на выходные напряжения не влияют. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#378 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Товарищи- а у всех нету на АТХ разъеме -5в линии.  Не запускается одна материнка - предполагаю что из-за этого.   Как -5в добыть? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#379 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.10.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Киев 
Регион: 31 
Машина: Dodge Caliber 
					Сообщений: 340
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#380 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Просто мистка какая-то- ПОМОГИТЕ КУДА КОПАТЬ: - Материнка (маломощная на Атоме) не запускается на M4-ATX (даже не пикает при включении, питание при этом на АТХ разъеме есть, вентиляторы запускаются) - Эта материнка нормально запускается на стационарном (старом) блоке питания АТХ, (при этом для чистоты эксперимента я обрезал на этом блоке линию -5в) - M4-ATX - рабочий- другая маринка (более мощная) на нем запускается. Как понять что не хватает материнке от M4-ATX ??? Может ли не хатать для запуска напряжения на пятивольтовой линии 4,96в? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		 |