![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Просьба подсказать схемку для  управления соленоидом с помощью изменения ширины импульса на частоте 300гц.  
		
	
		
		
		
		
			12в. Сопротивление обмотки около 10 ом. Частота (при заводском включении такого соленоида) 300гц. На первом этапе нужно ручное управление (переменным резистором например). Желательно на надежных компонентах и запасом по мощности - так как схемка будет связана с работой двигателя. Заранее благодарен 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Не совсем понятна задача. Соленоид это электромагнит - подали напряжение - сердечник втянулся, сняли напряжение - сердечник либо вернулся в исходное под действием пружины, либо остался на месте. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Зачем ШИМ? И причем здесь двигатель?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Хорошо - представьте что это не соленоид - а просто индуктивная нагрузка 10ом.  
		
	
		
		
		
		
			Зы. Соленоиды под управлением ШИМ регулируют давление масла, используются в АКПП, крутят фазы в головках и тд. То есть сердечник соленоида может находиться не только в положении вкл/выкл, а и в любом промежуточном положении. Просьба высказаться о надежности такой схемки http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=67313 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 300 гц хммм. имхо проще и надежней на микроконтроллере. 
		
	
		
		
		
		
			у вас ОС будет? нсли да и сигнал аналоговый то можно готовый интегральный преобразователь прикрутить что в БП используется  .и вашим переменником задавать уж само значение ну хоть то ж давление масла. если сигнал для ОС расчтный то один черт лучше ваять на однокристалке! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На  однокристалке было бы самое правильное, но я к сожалению с однокристалками  не знаком и их программирование темный лес для меня. Поэтому хочется как-то по проще сделать. 
		
	
		
		
		
		
			Насчет ОС не понял к сожалению. То-есть нужно сделать генератор, который управляет мощным транзистором (нагрузка 8-12 ОМ), форма импульсов прямоугольная. Частота должна быть в пределах около 300гц. А ширина импульса должна поддаваться регулировке от минимума до максимума. ЗЫ. а на однокристалке можно запрограммировать режим плавного включения/выключения? - тоесть на управляющий вход подается +12в, генератор на частоте 300 гц начинает увеличивать ширину импульса от минимума до определенного значения (на протяжении например 0,3 сек). А когда управляющий сигнал пропадает происходит обратный процесс - генератор плавно уменьшает ширину импульса до 0 ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.10.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: Беларусь 
Машина: SAAB 9000 2.0t 
					Сообщений: 123
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если делаете буст контроллер то меняйте вводные данные. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Если делать то делать как положено. Горбыли с привязкой на резак нормально работать не будут. Соответсвенно это должен быть микроконтроллер, с реализацией PID алгоритма и с огранимчениями по передачам. Удачи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это не буст контроллер- тут попроще немного (система регулировки подъема клапанов). У нее два положения (переключение между двумя шейками распредвала), но управление почему-то импульсное(скорее всего для плавного включения/выключения). Ограничениями и алгоритмом будет другая железяка заниматься. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  . это-ж комп однако.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если возможно дайте ссылочку на схему генератора на однокристаллке. 
		
	
		
		
		
		
			Я уже практически (на 90%) выяснил форму сигнала, которая нужна. Буду заниматься электронной частью, и по ходу искать того -кто сможет сделать программу. У устройства будет 2 дискретных положения (тоесть должен быть управляющий вход). В одном положении ширина импульса 30%, во втором 80%. (все на частоте 300гц). По возможности нужно будет организовать небольшие переходные процессы: при переключении в режим "80%" пускаем серию импульсов близких к 100%, при переключении в режим "30%" пускаем серию импульсов близких к 0% 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нашел вариант схемки, которую можно взять за основу http://chiptuner.ru/content/pub_03/   
		
	
		
		
		
		
			Вопрос по программированию открыт .... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |