![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1901 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Поправил контакты, подцепился влет! Буду дома кард прикручу. Как всегда, только начнешь, и тут начинают звонить, что то у кого то сломалось... (я сейчас на работе) так что по исо9141 кард неуспел снять. Думаю я еще нераз к этому акценту цепляться буду    С ошибкой начальника ездил!   "Ошибка датчика кислорода,  банк 1" | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1902 | ||
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 ЗЫ и логи не забывай писать   полезно бывает.... (галочка в настройках профиля).а с учетом что есть ReadLogs то вообще неоценима их полезность. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1903 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В общем вот что удалось нарыть по хундаю, но как всегда что то забыл, забыл лог записать. Да и график коротковат. 
		
	
		
		
			По ошибке, она у хозяина висит с зимы. Ну думаю пипец зонду, даже ключ с собой на 22 взял. Прогрели машину, цепляюсь, смотрим зонды, первый как не в чем не бывало ровненько машет, второй висит в 0.65-0.7в Но есть замечание после прогазовки, 2й зонд очень долго выползает с обедненки. Такой же эффект видел на заводской лачетти, но со временем, наверное через 1.5 минуты все же занимает 0.65- 0.7в. Там ошибка была по богатой смеси. Короче ошибку сбросил, повторное тестирование во вторник. Главный инженер мылился сузуки гранд витару 2010г подключить, короче не фига пока неполучилось, может кан у него? Говорит что чем то тоётовским к нему цеплялись.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1904 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 lecsa 
		
	
		
		
		
		
			ничего криминального  . а профиль OBDII лучше сделай  . иль забыл как?ошибка с зимы скорее сказался долгий незапуск разок другой  ....все параметры в норме, долговременная коррекция вообще по нулям что грит о незабитости форсунок. на 95ом ездит? по 14230: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1905 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 to Virtual: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Посмотри мож что интересное по названиям параметров найдешь http://www.acelab.ru/dep.auto/support.php#AvtoasScan  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1906 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   24 параметра и это по сонате  . //и все параметры мне уже известны.ЗЫ похож ребят сами копают так же как и я  .одно ток заинтересовало это тесты.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1907 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.07.2010 
				
				
				
Город: Выкса 
Регион: 52 
Машина: Hyundai Trajet 
					Сообщений: 22
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А можешь выложить профиль (файл.ini) с которым цеплялся по 9141 ? 
		
	
		
		
			У меня почему-то выходят большие интервалы в опросе значений. И как получилось сделать, что после конвертации твоего rtd в xls моменты времени в показаниях для 1 и 2 лямбды совпадают. В моем варианте опрос каждого параметра добавляет по 60 ms и общий период опроса лямбды выходит 240, что мало пригодно для оценки ее быстродействия. И еще вопрос к старожилам. Повысится ли скорость опроса и точность построения графиков если в таблице параметров (kadr.txt) и профиле (tecu.ini) оставить только те параметры, по которым строятся графики ReadLogs 2.1.5.1 ругается на графики от TECU 2.3.0.3b ![]() Где и что подкрутить? Если что получится сказать о состоянии второй лямбды либо о возможных причинах такого ее поведения по имеющимся графикам - буду благодарен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1908 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 15.06.2011 
				
				Возраст: 41 
				
Регион: 14 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем привет. Прикупил себе крауна в 171 кузове. Двиг 1jz-ge 2.5. Очень не нравится расход. По городу 18-20. Бенз 92. Подцеплися к компу с помощью TECU, считал показатели записал пару логов, ошибок на компе нет никаких. Лямбда живая, рисует как надо. Может кто разбирается в логах, посмотрит и подскажет может что с машиной не то, и почему такой расход??? 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1909 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.01.2011 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :( 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 товарищ прикупил таки калдину с двигом 3s-fe.сразу же накрылась катушка зажигания.заменил.поглядели программой.долговременная ТК 10с лишним %.уоз на хх(в районе 650,но на месте не стоят)13-15градусов,хотя на капоте написано 10гр.при 650об. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	вот думаю может быть такая коррекция из-за того,что катушка была полудохлая и со временем она придет в норму?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1910 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 По дтк -хз, может и придет в норму если косяков нет (с форсами, подсосом, егр) ну ты и сам знаешь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	10 градусов - это для строба с замкнутыми контактами в диагностической колодке (отключение регулировки УОЗ) УОЗ - высокое, возможно нормальная работа, оно же плавает погранично с детонацией, выше УОЗ -больше мощность на валу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |