![]() |
|
|
#1781 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.01.2011
Город: Барнаул
Регион: 22
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :(
Сообщений: 108
![]() |
и в чем по твоему соль?
|
|
|
|
|
|
#1782 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
Соль чего, эксперимента lecsa?
|
|
|
|
|
|
#1783 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 49
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
Цель эксперимента - выявить влияние подсоса левого воздуха через эмиссионную систему ДВС (все резиновые прокладки двс), попытаться понять работу эбу в режиме "лишнего воздуха" и метод выявления малых утечек. Опознания малых утечек с помощью графиков.
|
|
|
|
|
|
#1784 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
мдяяя. ды у себя проверял...
левый воздух махом накручивает коррекции, и рано или поздно вылазит ошибка о бедной смеси. ЗЫ самый писк пустить левый воздух иль через патрубок вентиляции картера иль через вакумник тормозов. ЗЫЗЫ основная ОС это первая лямда..... с нее все и танцуется,. а вот режимы разомкнутой Ос как раз и строятся по положени. ДЗ оборотам, MAP и (или) MAF,...
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
|
|
|
|
|
#1785 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
Не у lecsa красивый эксперимент без ошибок и бедной смеси, уж не знаю, поможет ли он опознавать малые утечки с помощью графиков, но теория работы системы управления очень наглядна.
|
|
|
|
|
|
#1786 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#1787 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
Здесь http://pccar.ru/showpost.php?p=181538&postcount=1690 Valentin8080 давал рекомендации, какие параметры для широкополосных датчиков надо выводить, а потом loza приводил свои данные посмотрите, может, поможет.
|
|
|
|
|
|
#1788 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 49
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
Цитата:
Правильно ты раньше говорил, если зонд машет, то система в балансе. Единственная разница ,каким кол-во топлива, можно удерживать этот баланс. |
|
|
|
|
|
|
#1789 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1790 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
а вот про количество топлива..... как раз прогой и увидиш
..... хотя это тоже не важно!баланс идет: 1"лямда машет" - 2впрыск - 2 задание оборотов ХХ. количество топлива всегда будет примерно одинаково на движках в схожем состоянии. а вот положение регулятора ХХ.... как раз даст и признак. но положение ХХ это в попугаях и у всех разное..... единственное по чему четко видно подсос. это разница расчетного расхода воздуха - от впрыска между расчетным расходом по MAF MAP. но тут опять влазит разброс показаний MAF MAP . кстати по опыту замечено что авто с MAP менее капризно к его исправности ну оно и понятно, ибо лома-тся то там нечему.короче левый подсос воздуха вычисляет только ЭБУ, при том косвенной ошибкой..... когда впрыск для замкнутой ОС уж больно сильно начинает отличатся от расчетного по воздуху ![]() ошибки бедная/богатая смесь при "махающей лямде" тоесть на самом деле смесь в норме.ну и само собой коррекции ползут от нормы. при том с ростом оборотов график коррекции сильно нелинейный. ЗЫ еще одно замечание: когда подсос воздуха настолько велик что регулятору ХХ нехватает диапазона - ростут обороты ХХ от нормы что логично ибо ЭБУ на первом месте "Стехиометрический состав горючей смеси" удержание оборотов ХХ вторично.
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
Последний раз редактировалось Virtual; 15.05.2011 в 12:03. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| диагностика jobd toyota |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|