![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1711 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот: 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1712 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо, эти кнопки у меня без иконок, и я когда смотрел, пропустил их  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1713 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Че то тишина настала, все на посевных что ли?   
		
	
		
		
			   Хочу с вами посоветоваться по своему 3зз-фе. Всё никак не могу побороть расход топлива, стоит в пределе 12 литров. методику езды менял, не помогает. Значит по ранней весне, время впрыска было 2.4 мсек, а до этого и постоянно 2.6 мсек. Как потеплело окончательно, я помыл форсы, сменил в них фильтра, порегулировал выпускные клапана в 0.35мм - мне под гбо надо зазор побольше, потом полез в рхх -решил смазать подшипник, в пыльнике подшипника проделал маленькую дырку под закачку смазки, все собрал герметично (там резиновое колечко стоит). Потом решил проверить свой паяный впускной коллектор -пережил зиму отлично. Все собрал. Ну думаю, сейчас время впрыска станет 2 мсек и расход упадет. Ага , фиг вам .. сказал эбу и задрал время впрыска до 2.8 мсек. Еще меня забеспокоил уоз. На ХХ 6-10 градусов, раньше такого небыло. Уоз был около 15 градусов. Поднял крышку, валы по меткам. Посмотрел графики ввт -отлично! По поводу Уоз в мануалах данные разные. Короче я уже не знаю куда лезть. Лог прилагаю. Может кто увидит что то неправильное, а?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1714 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.01.2011 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :( 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 у меня после последних регулировок прошло пара недель и тыщи полторы км.тока ща впрыск установился ок 2.4мс,но у меня и расход воздуха 1.7 в среднем.и долговременная блин 91-93%.ну и я конечно извиняюсь-давление топлива в норме ?просто про это ниче не сказано,а я на собственном опыте убедился-архиважная штукенция 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1715 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.03.2011 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Томск 
Регион: 70 
Машина: Патриот, Toyota 
					Сообщений: 40
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 дык мобыть он после увиденных изменений настройки начал перестраивать? ему ж время нужно для устакнивания... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	админ шоколад и конфеты НЕ ПЬЕТ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1716 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Давление в т. магистрали у меня в норме  -3.2бар.  Вот не могу разобраться с мафом. Он бывает показывает 2 г/сек, бывает через минуту 1.8 г/сек.  По идее должен быть 1.6 г/сек -так как двс обьемом 1.6литра. Интересно, расход воздуха от чего зависит? Допустим обороты 700 но расход может меняться от 1.8 до 2.1 с чем это связано?  Если был бы подсос, то коррекция метнулась бы, а тут все в норме.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Короче загадка. Еще по мафу. Я где то читал что в мафе, измерения происходят не только между нагревателем и резистором но и кристаллом на дне (на схеме). После промыки форсов ДТК упала с 3% до -0.8% (примерно) но надо было сразу дату снять а потом лезть в клапана и т.д, теперь пойди найди кто там козлит... Вообще не понимаю Дтк упала а время впрыска увеличилось! Чтоб эбу быстрее думал, я ему полный сброс сделал, а до сброса он тупил.. ![]() Кстати, вчера вечером читал про хх и адаптацию, прочтите последний пост http://www.alflash.com.ua/phpBB2/vie...php?f=16&t=225 Jn32 Так у тебя предел регулировки ДТК заканчивается - 100% предел. Далее ошибка... Таки форсы помой, еще что там лямбдой, может полуспящая, от этого коррекцию и поперло.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1717 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 - А, что заморачиваешься на своих показателях Х.Х.? - это не самое основное, снимай графики хотяб на 2000-2500 об/мин. или ещё в движении (но проблематично поддерживать обороты и т.д.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1718 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я морочусь с показаниями МАФа, на хх это более стабильные показания чем на ходу. Только выполз с гаража и вот что запомнилось. Маф на остановленном двс, упорно показывает расход 0.38 г/сек ну а если перевести в вольты, то 0.67в. Дунешь в него реагирует быстро. Опыты с блокировкой нагрева или терморезистора бумажкой не к чему не привели, пока тыкаешь бумагу, маф дергается, как только шевелений никаких неделаешь -маф опять за свое 0.38г/с. Пытался выяснить как влияет расстояние между нагревом и Т.резистором - опять, никак! О как!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Кому нетрудно, отпишите, сколько у вас на не вращающемся моторе расход воздуха.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1719 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 to lecsa: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Не подскажешь, какие болты ты брал на муфту VVTi на замену стандартным пятигранным? Точнее какой у них класс прочности? Сейчас просто занялся своей муфтой, старые болты сорвал, поставил обычные болты с классом прочности 4.8 и думаю подойдут ли (выдержат ли)?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1720 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дык нагрузки никакой, они только крышку держут, Даже при давлении 5.5 бар деленное на 4 болта , вообще из нагрузки ничего не остается. Брал на работе ВЮРТовские под внутренний шестигранник. Про класс смогу только послезавтра отписать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |