![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2511 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Регион: 45 
Машина: Toyota Premio 2003 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 If the difference between the pressure is large, т.е. если разница давлений большая, то ошибка. Про маленькую разницу ничего не сказано. Если у Вас дифференциальное давление 0, то ошибки по идее не будет. Т.о. обманка нужна только по температуре. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2512 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2513 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2010 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Honda Accord 2.0 DOHC 
					Сообщений: 660
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 вот их то я и использовал, те что в примере работать отказались, пробывал подварить результат тотже 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2514 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.03.2011 
				
				
				
Город: п.Анненский Мост 
Регион: 35 
Машина: УАЗ-315196,УАЗ-31512,ВАЗ-11113 
					Сообщений: 11
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Чето с архивом не то! Всего 44 кб скачивается-проверь пожалуйста! При раскрытии сообщение-неожиданный конец архива! Удачи с пробами-отпишись!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2515 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2516 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.03.2010 
				
				
				
Регион: 11 
Машина: Toyota Avensis 2003-, D4 
					Сообщений: 23
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ранее уже обсждалась проблема не верного отображения показаний давления топлива, хочу уточнить решена ли данная проблема. В моем случае, показания как на холостых, так и при нагрузке равны 8 МПа, в справочнике на холостых должно быть 8-13 МПа, при 3000 об/мин - 9,5-10,5 МПа. Или пора менять ТНВД? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2517 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.03.2011 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Томск 
Регион: 70 
Машина: Патриот, Toyota 
					Сообщений: 40
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 сегодня и на выходных будут пробы TECU с нашим бошем не УАЗике, доктор прописал мне тяжело не работать, вот и буду компутерным гением, отпишусь! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	админ шоколад и конфеты НЕ ПЬЕТ!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2518 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.03.2011 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Томск 
Регион: 70 
Машина: Патриот, Toyota 
					Сообщений: 40
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 странный какой то при ХХ разброс... а там не регулятор? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	админ шоколад и конфеты НЕ ПЬЕТ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2519 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.03.2011 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Томск 
Регион: 70 
Машина: Патриот, Toyota 
					Сообщений: 40
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Попробовал я всяко TECU с УАЗиком - ничего не выходит. Отсниферил портсканером прогу KWP. Узрел, что протокол, действительно, странный какой то. Адрес у ECU как на ниссане: 10. но первая попытка запроса на связь как то странно начинается: не 81 как у всех а F0 а потом уже 81 и иже с ними... дальше, врод все как на тойоте (вроде бы), без всяких лишних преамбул: 
		
	
		
		
			Код: 
	Запрос:01.04.2011 21:38:45.58464 (+0.0469 seconds) 82 10 F1 21 01 A5 .ñ!.¥ Ответ:01.04.2011 21:38:45.58464 (+0.0000 seconds) 82 10 F1 21 01 A5 80 F1 10 77 61 01 00 00 10 40 .ñ!.¥ñ.wa....@ 00 00 00 5A 5A 5D 3E 00 00 00 00 0F 12 00 00 00 ...ZZ]>......... 1E 00 00 01 02 00 00 10 AA 00 00 14 6D FF 09 80 ........ª...mÿ. 00 00 00 80 80 00 4D 4D 00 00 01 76 00 D6 00 96 ....MM...v.Ö. 00 4B 00 A0 03 60 5C 5C 00 00 00 00 00 00 00 00 .K. .`\\........ 00 00 00 00 00 00 00 00 07 BE 0B 69 08 50 06 55 .........¾.i.P.U 00 00 00 00 33 33 33 33 33 33 33 33 00 00 00 00 ....33333333.... 00 00 00 00 00 08 00 00 00 00 00 00 00 00 82 01 ............... FF 8F приложил я 3 лога, посмотрите, специалисты, скажите что там к чему? сама прога говорит о протоколе KWP2000 ... что для меня загадка, про ISO стандарты умалчивают ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	админ шоколад и конфеты НЕ ПЬЕТ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2520 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Регион: 45 
Машина: Toyota Premio 2003 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 KWP_D работает с ЭБУ по заводскому протоколу (mod 21). Можно попробовать с профилем Hyndai, например и сответствующей настройкой адресов сделать опрос ECU, а потом уже, если получится, с такими же настройками зацепиться по обд2. По поводу запроса в ответе - это эхо - особенность к-лайн 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| iso-14230, iso-9141, k-line, lexus, obd ii, pid, toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |