![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.11.2010 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Днепропетровск 
Регион: Украина 
Машина: М412 WhiteCat 
					Сообщений: 111
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте всем форумчанам! 
		
	
		
		
		
		
		
		
			  Хочу представит свой проект CarPC в советском авто Москвич 412 1977 г.в.  Для начала хочу предупредить, что данным проектом занимаюсь первый раз и граблей наверное будет не мало, так что если что не так то поправляйте меня.Для начала краткая пред история. Изначально машинка находилась в владении моих родственников с того самого 77 года. 4 июля 2009 попала ко мне по моей же инициативе за 3000 грн. Машинка была не на ходу, движок стуканул, кузов гнилой ну и все вытекающие отсюда последствия. В общем в подробности вдаваться не буду, т.к. форум не по этой теме. Кому интересно можете проследовать по ЭТОЙ ссылке в мой гараж на moskvich.net Добавлю несколько фоток до и после процесса восстановления. ДО ![]() ![]() ![]() После ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь по делу. Всё началось из изготовления БП. Был у меня не рабочий компьютерный источник, вот его и раздербанил   Намотал транс на торе, добавил фильтры по питанию как на входе источника так и на выходе. Короче сделал всё что только мог. Ток ХХ получился в районе 400 мА. Осциллограмма напряжения на затворе вышла немного странноватая , но это самое нормальное чего смог добиться. Идеальных прямоугольных импульсов не получилось, наверное из-за того что делалось все на основе старой печатки. Но все равно нагрев радиатора с полевыми транзисторами при нагрузке минимален и ток ХХ тоже порадовал. В общем вот что вышло...![]() ![]() ![]() ![]() Из-за не сильно большого бюджета (истощён полуторогодовым восстановлением мося), был куплен китайский 7" моник бренда "SUPER" с AV, VGA входами и TV-тюнером. Под моник была изготовлена борода. Основой послужила раздолбанная борода с ВАЗ-2107. ![]() ![]()   ![]() Соответственно изготавливалась и торпеда заново на основе 408-й москвичёвской. Метод давно всем известный - пена, стеклоткань, шпатлёвка   ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я думаю тут комментарии излишни... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше всё было отправлено одноклубнику на флокировку. Вот уже в флоке: ![]() ![]() Вот торпеда уже на месте:   Теперь всё в сборе: ![]() ![]() Спустя некоторое время занялся системником. Сразу хотел скомплектовать хорошее железо на основе платы micro-ITX, но передумал. Для начала решил набить шишки на чём то более дешевом и чтоб не сильно жалко было если что то пойдет не так   В итоге нашел в закромах свой первый системник, который появился в моем доме в 2000 году. (BX440, Celeron 633(разогнанный до 759), 256 Mb RAM, HDD 20Gb) Всё загрузил в корпус и... понеслась!!!  Всё зашуршало, закрутилось и завертелось  Поставил винду, настройки всякие поделал, короче всё работает. Дальше в машине поставил розетку 12В, чтоб можно было включить системник.![]() Использовал как видите обычную евро розетку с заземлением в виде штырька. Как раз этот штырёк будет помогать от неправильного включения, ведь полярность для нас важна. Подключил комп к бортовой сети. Все завелось и работает исправно. ![]() ![]() Ток потребления тоже порадовал на этой комплектации. При загрузке системы наибольшее около 5А, при простое системы около 3А, при проигрывании видео тоже повышено, 4-5А. Ниже привожу фотки штатного амперметра. Вся шкала 30А. Все потребители отключены ![]() Только дальний свет, ток не более 10А (лампочки дальнего света 2 х 60Вт) ![]() Загрузка системы ![]() Простой системы ![]() Ну вот пока и всё   В скором времени буду делать корпус более компактный, потом будет отчёт.Последний раз редактировалось D.mon; 29.03.2011 в 12:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.04.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2005\Nissan\X-Trail 
					Сообщений: 775
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Размер картинок поправь до 800х600 и многие прочитают  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.11.2010 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Днепропетровск 
Регион: Украина 
Машина: М412 WhiteCat 
					Сообщений: 111
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В общем вырос у меня вопрос к знающим, как быстро осыпется обычный винт в CarPC? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 при такой глобальной переделке панели, я бы моник вверху сделал. а в остальном гуд, все аккуратно и красиво, старания не занимать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.11.2010 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Днепропетровск 
Регион: Украина 
Машина: М412 WhiteCat 
					Сообщений: 111
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 mcf1, такая компоновка выбрана не случайно и обусловлено это спецификой самой конструкции москвича. Начнём с того что салон не такой уж и просторный, места маловато и нужно было куда то разместить датчики(те маленькие что по центру), чтоб сохранялась ихняя информативность, далее из-за несовершенной конструкции печки 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 , она подлежала модернизации. Габариты слегка увеличились вглубь салона. Т.е. теперь сразу за моником корпус печки и поставить туда магнитоллу или что то другое не представляется возможным. Еще одной причиной послужина установка инородной КПП, из-за чего кулиса сместилась с родного места. Идеально под это подходила именно семёрочная борода. Вот так и вышло, что моник занял то место которое сейчас и занимает  Реально другого туда поставить нечего и саму торпеду не хотелось загромождать.Вопрос про винт еще актуален ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.04.2010 
				
				
				
Город: Ростов-на-Дону 
Регион: 61 
Машина: Mitsubishi Lancer X 
					Сообщений: 62
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Классно. Все оч аккуратно!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Да не будет с ним ни че)) А SSD не рассматриваешь?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.05.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Стерлитамак 
Регион: 02 
Машина: Toyota Corolla 2007 
					Сообщений: 115
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Молодец, просмотрел как ты восстанавливал свою мышинку, потратил почти час времени, но не жалею, блин откуда у людей столько выдержки , терпения и умения. У тебя все получится, главное возьми (купи) блок питания какой нибудь автомобильный, а то с самодельным засада ждет тебя, в виде убитого аккумулятора  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 , а с остальным экспериментируй, руки золотые так что вперед. Одно маленькое личное замечание, флок в топку, уж лучше бы кожей молодого "дерматнина" обтянул  , видел много панелей через пару лет, убитых  в хлам, все таки флокирование немного не в тему. А так просто молодец, уважаю за про деланую тобою работу . В принципе ты уже на финальной линии от карписи. | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.11.2010 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Днепропетровск 
Регион: Украина 
Машина: М412 WhiteCat 
					Сообщений: 111
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 daliban и il74, спасибо за понимание 
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Просто очень люблю классику, вот и решил заняться этим в свое удовольствие  Критика и замечания это хорошо, а то когда все хорошо то и не интересно как то))) Честно говоря флокировку делал знакомый одноклубник из дорогих и качественных материалов и уверял что продержится долго...   Из минусов еще считаю потребность в уходе за флоком. Быстро припадает пылью, всякими ворсинками, постоянно надо вычёсывать его, выдувать... но за то красиво  На счёт долговечности то будет видно, сейчас менять уже поздно что-то. Если честно то покупать источник накладно как то, стоит он дороговато, да и с электроникой дружу хорошо. Сам, в принципи, могу осилить пороговое устройство собрать  Короче буду экспериментировать!![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.11.2010 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Днепропетровск 
Регион: Украина 
Машина: М412 WhiteCat 
					Сообщений: 111
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.02.2008 
				
				Возраст: 58 
				
Город: МО пос Правдинский 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Hyundai Tucson 2007 
					Сообщений: 442
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Молодец-действительно хорошо получилось! 
		
	
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Мой первый проэктhttp://www.pccar.ru/showthread.php?t=4817 Всегда признателен за дельный совет   Сейчас на борту   пока Nexus 7 2012 Wi-Fi 32Gb+Тимур+Huawei E5220+NSD15-12S5  c такой вот штучкой http://www.12v.ru/site.xp/0520480491...048050124.html + HDD 120Gb +Хаб D-Link + звук Но нейм(кажись так обозвал)и потом ещё чёнь-то поставлю!
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |