![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.03.2007 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Тель-Авив 
Регион: Израиль 
Машина: AUDI\A6\2005 
					Сообщений: 216
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Разговор по всей видимости идет о фазолинейности, а не определении плюса и минуса с помощью батарейки  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Для этого нужно хотя-бы как можно ближе сдвинуть между собой твиттер и мидбас,чтобы как-то максимально возможно совместить акустические центры, а не как делают ламеры и невежды от инсталяции- твиттеры в стойку, а мидбасы в двери...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#32 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.02.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Kazan 
Регион: 16, 116 
Машина: Daihatsu materia 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Из автопроцев фир фильтры используется только Бевис (во всяком случае других я не знаю)  но думаю ценник многих повергнет в шок   То что в восьми точках осуществляются замеры и тут же вступает в строй эквалайзер проца( к гадалке не ходи) а это смерть звуку.Почему ошеломительно,да ответ прост как никогда,на фоне тех горбов и провалов,не выставленных импульсных откликов разнесенных в пространстве излучателей, которые были до вступления в работу Импринта, конечно все стало заметно лучше,но далеко не предел мечтаний ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#33 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.02.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Kazan 
Регион: 16, 116 
Машина: Daihatsu materia 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Дабы весь сигнал "задерживается" на определенное время Т, просто оно разное для всех излучателей в точке прослушивания. И еще есть такой момент чтоб излучатели были"сфазированны для уха" не обязательное условие полного времякогерентного излучения,достаточно добиться параллельности фазовых кривулек . Кстати это возможно и без применения проца,но это совсем другая история ![]() И еще про электрическую фазу ( про батарейку + к + и - к- ) условие соблюдение электрической фазы,это не обязательное условие,т.е вполне возможно что оба твитера будут включены в электрической противофазе к СЧ ,но акустически будут сфазированны. ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 51
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 технология корректировки АЧХ в Аудиссее реализована на построеннии мат. модели("матрицы" значений) для FIR фильтра, которая противоположна измеренной АЧХ измеренной микрофоном... ну и при выводе соотвественно получаем АЧХ приближенную к FLAT.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	На счет искусственного звука ничего не скажу... т.к. любое восприятие звука сугубо индивидуальное дело... МОгу лишь посоветовать найти у кого нибудь Onkyo рессивер в котором есть Audyssey процессор, и послушать... Мне очень понравилась картинка... полное отсутствие привязки к АС после калибровки... все привычные композиции и тестовые диски зазвучали по новому и Мне очень сильно понравилось... Такого приятного впечатления от прослушивания дисков я еще не слышал... И что больше всего мне понравилось, я в первые услышал слаженную работу саба в системе х.1(2.1/5.1)... НЧ составляющая просто сливалась с сателитами, что на системах х.1, практически не возможно добиться... ну и чтобы не спорить о том что в Audyssey'е по определению используется корректировка АЧХ на основе модели для FIR фильтра, почитайте спец-цию... ну или можно начать с этого форума http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=61:61  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.02.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Kazan 
Регион: 16, 116 
Машина: Daihatsu materia 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 тут по моему о звуке в авто говорится,или как? Сравнивать авто процы в стоке (что соответствует г@вно процы,сорри) не стоит с чем то другим из более серьезного-домашнего(не имею опыта использования процев в домашке). Уверен, что корректировка АЧХ, неважно на каком фильтре, по определению должна быть сознательной-визуально осязаемой так сказать ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#36 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.02.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Kazan 
Регион: 16, 116 
Машина: Daihatsu materia 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   построение мат модели.........противоположной измеренной микрофоном??? будьте добры расшифруйте пжл ![]() АЧХ приближенная к флат-это как? типа ровненькая как АЧХ на выходе из усилителя чтоль? ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 51
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 думаю достаточно флуда в не профильной ветке... человек спрашивал профазировку я ответил... одна из функций данного аппрата это: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Эквализация и коррекция фаз http://www.alpine.su/8_29_382 ценник в россии не гуманный, но с ебея получается почти в 2,5раза дешевле... А о том как конкретно происходит корректировка АЧХ с помощью мат.преобразований силами DSP, здесь тем более флейм разводить не буду...(осуждений как происходит выравнивание АЧХ по выше приведенной ссылке более чем) Мне достаточно своих ушией и положительных отзывов тех юдей которые этот аппарат устанавливали... Ну, а если у вас получилось сфазировать ВЧ и НЧ динамики и выстроить сцену в своем авто без участия процессора, то я вам могу только позавидовать... и действительно искренне за вас порадоваться... как вы правильно подметили, добиться в автомобиле единой сцены как в домашних условиях почти не выполнимая задача... У меня такой возможности, оборудования, сил, времени и средств к сожалению нет...   Поэтому я доверюсь высоким технологиям и "электронным ушам" | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.02.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Kazan 
Регион: 16, 116 
Машина: Daihatsu materia 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстати прочел всю тему,дельных советов не заметил и где здесь флуд? развитие темы подразумевало решение проблемы....ну да бог с ним ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.10.2010 
				
				
				
Регион: 24 
Машина: Хонда CR-X 
					Сообщений: 420
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня твиттеры и среднечастотники купольные, думаю их вместе куда-то воткнуть, пока только в двери придумал. Мидбасы стоят в задних боковый подиумах, т.к. в двери не помещаются. Это вообще хреново для звука? Так и есть, у меня СЧ и НЧ подключены в одинаковой полярности, ВЧ в обратной. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Моя тема16" оО  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |