![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1451 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1452 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ВалентинЯ же тебе фотки скидывал от чего заедает муфта.  На наших муфтах, никакого сальника на посадочном месте нет.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Муфта незанимает нужный угол ТО: Клинит штифт блокировки ( пружина протерла крышку, штифт набил бороздку) Каловые отложения. Стерлись пластиковые уплотнения -перепуск масла. Забиты каналы подвода и отвода масла в распредвале. Каким то образом покоробило крышку или перетянуты 5 угольные болты (фантастика). Где то я выкладывал давления на разных оборотах. Мах давление, при 4000 об 5.5 бар, дальше регулятор срабатывает. Проверить датчик фаз. Размагнитить инициаторы датчика фаз. Изменение сопротивления от 8 ом обмотки ввт клапана - вызывает 1349. Так как ШИМ. С виду одинаковые клапана с одинаковыми номерами, при той же муфте, дают разные результаты. В одном случае немного недокручивает распред а в другом перекручивает. Новые муфты это вообще интересная штука, из сверлят все кому не лень. У оригинальной -выбиты номера и фирма, у левых вообще ничего нет - они то и клинят. В принципе все поправимо. Муфту разбираешь, притераешь по плосткостям звезду, можно для проверки тирануть и крышку, по рискам заценить ее кривезну. При сборке надо болты поменять на человеческие. Когда собираешь, то штифт ставишь в разблокированное состояние -для того чтоб проверить усилие вращения. Ну и крест накрест, затягиваешь болты крышки и постоянно проверяешь усилие. Я это делал на валу. До сих пор езжу, хотя сколько соплей на замену было. Починил, все нормально, а изначально тоже не крутилась. Была тоётка с 1зз, так проверил почти все и клапан подкидывал и муфту разбирал, а регулировка муфты была скачками. Это или проводка клапана (ее не проверил) или ШИМ ключ эбу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1453 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Но сначала просто крышку сниму у новой прямо на двигателе - посмотрю что там. Болты человеческие уже купил ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1454 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Valentin8080 а ты не пробовал включить её клапан на постоянку и посмотреть графики? что покажут? например через кнопку чтоб на оборотах включать было возможно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1455 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Но думаю что фаза не поменяется - яж пробывал просто включить клапан и двигатель у меня не заглох - вообще даже ничего не изменилось....Ну перед разборкой проведу такой тест...уж чтоб наверняка...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1456 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 К тому, что каждый вбил себе в голову то что его версия самая верная и слушать кого-то ему смешно. дальше описывать думаю нет смысла. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Главное я себе сделал! и никому не навязывал свои варианты тем более кому то влом так долго настраивать. а мне вот было не в лом - зато результат удовлетворяющий - особенно по расходу. мне еще надо нагрузку на двиг по таблице уменьшать - которая не связана в моём случае с маленькой компрессией или любыми другими средствами которые вы уже ни раз за ветку перебрали. На данном этапе это все што я смог сделать без программы - будет программа я вы еб .у сь но сделаю для себя полную настройку на всех нагррузках и буду дальше радоваться в тот момен когда остальные до поледнего будут курить темы в поисках правды, и ничего не обещающих данных с заводскими настройками Повторяюсь - заводские настройки поставить легко! а вы обойдите их для собственного удовлетворяющего результата, тем более с нашими пробегами и бензином ни одни настройки указанные в таблицах не помогут еще и атмосферное давление различное в разных точках земли а это не маловажно. могу поспорить что каждый из вас заметил, что тачка едит лучше после дождя или во время или перед и как она тупит в жару - массовая часть воздуха разная на что ни один датчик не реагирует, они только объем считают а не вес и количество кислорода в воздухе. А вы уперлись в одно и пытаетесь разрешить проблемы с одним датчиком привязав к нему например только например расход воздуха, а остальное что под землю провалится - нет сделав одно нормально - другое покалечишь, вот попробуйте сразу все охватить одним разом и понять что за что держится и как реагирует на смену данных друг друга. ![]() у меня просто слов не осталось.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1457 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 И здесь массовый расход не причем, просто в воздухе больше паров воды, которая испаряясь, дает дополнительное рабочее тело в цилиндре. Ну зачем так себя насиловать   Поверьте это можно сделать менее экстравагантным способом. | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1458 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 у меня TECU не показывает ни фазы ни клапан, только управление работает.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1459 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 GASCHE Вы ошибаетесь! меня спросили - я отвеил. А вот конкретно вы так сказать дое.... сь до слов в тот момен когда пишется для обычного народа, если вы знаете лучше, что-то, то теперь слушаем Вас! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	я приму к сведенью ваши экстравагантные способы. Дай бог они нам помогут. но как я вижу до сих пор в большей степени только я выбрался из своей плачевной ситуации, и то только на 50% для полной уверенности еще раз почитайте высказывание красным шрифтом, я думаю вы его точно не понимаете ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1460 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Если ВЫ умный человек, как себя здесь позиционируете, то ВЫ примите правильное решение.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |