![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2281 | ||
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 14.02.2011 
				
				
				
Регион: 08 
Машина: Mitsubishi Galant 
					Сообщений: 7
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Поправлюсь - подключается Panel_Mitsubishiv1.1.5 если изменить параметр <--- время ответа 1-го запроса, вместо 10 поставить 70, в ecu.ini. В новой версии Panel_Mitsubishiv1.2.0.4a не нашел этого параметра как и в TECUv2.3.0.2d и соответственно эти программы не могут подключиться   Подскажите пожалуйста где этот параметр в новой панели и в TECU ![]()  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2282 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Как заработает смотри чтобы в логе было: REQADR=00 5Baud KW1=EF KW2=85 если KW1 и KW2 отличаются, то надо другой адрес запроса попытаться выставить (например 01, 02...) Последний раз редактировалось Valentin8080; 08.03.2011 в 08:35.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2283 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2284 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 gsw5247 
		
	
		
		
		
		
			хм... ну в принципе iso9141 с адресом 12 логично.... уже встречалось... а вот на адресе запроса 30.... стоит поковырять что там  . но есть подозрение что это не двигатель.ЗЫ какая комплектация авто? ABS, SRS, коробка, климат, и т.д.... случаем не знаеш что на ECU написано? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2285 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2286 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.07.2010 
				
				
				
Город: Выкса 
Регион: 52 
Машина: Hyundai Trajet 
					Сообщений: 22
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 2000 год, механика, ABS, SRS, кондей(без климат-контроля) марку блока я здесь упоминал http://pccar.ru/showthread.php?t=113...w5247&page=129 Если на 33-м адресе двигатель откликается по 9141, то может ли быть ситуация, когда в 30-й адрес производителем засунута дополнительная функциональность двигателя и именно к ней выполняется подсоединение с использованием фирменного сканера Hi-Scan по оригинальному протоколу. Или это слишком изыскано и не оправдано. Кстати, в электрической схеме на 2-ю ногу OBD-разъема выведен еще сигнал с блока иммобилайзера. Может это он откликается. K-Line ABS и SRS висят совсем на других ногах разъема OBD - 1 и 13 соответственно. Может на них что поискать и пробовать заслать запросы из тойотовских профилей для ABS и SRS, но там вроде бы все варианты для 14230. -------------------- Попробовал на 1 и 13 ноге послушать. Пусто. Никаких ответов на 5 Baud и эхо запросов на FastInit Последний раз редактировалось gsw5247; 09.03.2011 в 09:35.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2287 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2288 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 27.10.2010 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Honda Civic 7 Ferio ES2 -4wd 
					Сообщений: 7
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте настраиваю последнюю версию Panel OBD2. Никак не желает соединяться с машиной Honda Civic 2001 г. Версия 1.308 работает -показывает параметры, а последняя версия не соединяется. TECU соединяется. Параметры пидов брал из профилей для Honda Fit. Выкладываю файлы настроек первый соответственно то как настроил для последней версии 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2289 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 твоя настройка - Примеры настроек\K-Line\OBDII\ISO9141\MAP  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2290 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 а - S - и есть голубого цвета как надо SPORT и во всех придедущих версиях программы он так и горел. И при включенном -S- вторая передача у меня включается при положении селектора на -2-, хотя быть не должно по идее. А при включенном SNOW на всех позициях горит вторая передача вместо первой. еще плюс благодаря панели я узнал что у меня оказывается снежный режим работает, а я думал что его нет т.к на приборах лампа не загоралась, хотя лампа у меня целая, теперь буду копать где провод перебит или еще чего. Может это и МЕНЯ ГЛЮЧИТ   но у меня такие ощущения, что при смене производительности форсунки в ecu.ini мне кажется что приемистость машины меняется. такое возможно?ноя еще глубоко не испытывал - не до этого.Кстати! никто еще не думал по поводу прошивки японцев?это вообще реально? Последний раз редактировалось autohirurg; 08.03.2011 в 23:27.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| iso-14230, iso-9141, k-line, lexus, obd ii, pid, toyota | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |